Двигатель весом 10 кг делает работу ДВС в 200 кг

Площадь

ДВС не собираются сходить с арены, уставая место электродвигателям. Свидетельство тому — одноцилиндровый бензиновый мотор, продемонстрированный изобретателем из Израиля Шаулом Якоби.

Шаул Якоби

Компания Aquarius Engine, базирующейся в Тель-Авиве, вынесла на суд экспертов двигатель, состоящий всего из двух десятков компонентов, в то время, как традиционные, установленные в стандартом хетч-бэке — 200-220.

Сверхэффективный и сверхлегкий однопоршневой двигатель помещается в рюкзаке и производит мощность, достаточную для движения легкового автомобиля на пути до 1 200 км без дозаправки.

Двигатель будет доступен в продаже к концу 2020 года, а уже оснащенные им автомобили — к 2022 году.

Шаул Якоби подчеркивает, что эффективность двигателя — в простоте его конструкции.

«Что делает Aquarius Engine таким революционным? Мы взяли традиционный двигатель внутреннего сгорания, который на самом деле не изменился за 150 лет, и модифицировали его до самого необходимого. В итоге, двигатель весом 10 кг, состоящий из 20 частей, более эффективен, чем традиционный ДВС весом 200 кг, состоящий из 200 деталей».

«Более века автомобили перевозили около тонны собственного веса, что стоило нам мощности и эффективности.

По самым скромным оценкам двигатель Якоби на 10% эффективнее всех ныне существующих.

Бюро «Инфотекст», в рамках своих услуг по ведению деловой переписки, переговоров по Скайп, поможет в установлении контактов и возможного бизнес-тура в Израиль, как для отдельных российских заказчиков, так и в группе.

Поделиться
  • 1
  • 2
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
    4
    Shares

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.