29.03.2024

Меломаны предпочитают слушать музыку на компакт-кассетах

Трудно представить, что в обществе потребления может возникнуть дефицит чего-то за исключением денег. Между тем эпоха возврата к винилу породила нехватку магнитной ленты для возрождающегося производства компактных кассет, порядком подзабытых, но очень популярных в прошлом.

Ажиотаж на аналоговый формат записи музыки вызван не в последнюю очередь стараниями звезд популярной музыки Арианы Гранде и Джастина Бибера, продающих свою продукцию исключительно на компакт-кассетах. Такие рок-группы, как Pearl Jam и The Smashing Pumpkins, также положили начало к возврату музыки на магнитной ленте, осуществив записи своих выступлений на юбилейных турне середины 2000-х годов.

Чтобы удовлетворить все возрастающий спрос на музыку на магнитных носителях начато строительство автоматизированы фабрик одной — на американском Среднем Западе, другой — на западе Франции.

С ноября прошлого года Mulann — небольшая французская компания, расположенная недалеко от Мон-Сен-Мишель, возобновила выпуск записей на компакт-кассетах, впервые за последние 20 лет.

Она же реализует магнитную ленту для производства билетов на метро или для нужд военных студий звукозаписи.

В этих целях группа Mulann приобрела завод по производству аналоговых аудиокассет под торговой маркой Recording The Masters.

По словам коммерческого директора Тео Гардина, компания продает кассеты по 3,49 евро каждая, выпуская их тысячами в месяц и экспортируя на 95 процентов по всему миру.

По данным фирмы звукозаписи Nielsen Music, продажи музыкальных альбомов на кассетах в США выросли на 23 процента в 2018 году, с 178 000 копий за год до 219 000.

Цифра мизерная в сравнении с продажами в 1994 году — 246 миллионов кассетных альбомов, но значительная, учитывая, что формат аудио-кассет к середине 2000-х практически умер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика