Нынче за показ телезрителям даже платят

Площадь

Жалобы на засилье телевизионной рекламы сменяются недоумением: крупнейшие телесети Bravo, USA и NBC, принадлежащих американской компании Comcast, предлагают своим зрителям деньги за просмотр их передач с участием сервиса Watch Back.

Инициатива традиционных телестанций вызвана возросшей конкуренцией с Интрнет-стримингом от популярных Netflix и Hulu.

Маркетинговая идея по «покупке» зрителей от NBCU Comcast реализуется через возможность, в случае возвращения к просмотру понравившейся передаче, направлять телезрителю специальный бонус, измеряемый в специальных баллах, которые будут погашены через подарочные карты от сервиса Watch Back.

Домохозяйки, любящие канал Bravo, будут получать также контент из внешних сайтов с рекламой NBC, хотя попытки компании стриминговать на Интернет-платформах не увенчались успехом.

Например, Seeso, онлайн-подписка, относящаяся к просмотру теле-комедии, в производство которой NBCU вложила $75 миллионов, не оправдала себя и была закрыта прошлой осенью, спустя 18 месяцев после открытия проекта. Разрекламированное Интернет приложение, выпущенное владельцем NBCU компанией Comcast для продвижения популярных веб-сериалы с таких сайтов, как BuzzFeed и Vice, также не увенчалось успехом.

Дело, как видим, доходит до прямого подкупа телезрителей.

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.