19.04.2024

Обновленная «Мазда-Атенза» радует почитателей

Mazda Motor Corp переделала популярный седан Atenza универсал с учетом повышения комфорта езды и снижения шума. Дизайнерски переработаны передних и задние стороны автомобиля, при этом снижен центр тяжести автомобиля, что значительно уменьшило вибрацию корпуса.

«Это первое крупное улучшение продукта после полного ремоделирования автобиля в 2012 году», — информирует главный инженер проекта Мицуру Вакии.

Разумеется, все три варианта оснащения силовыми установками обновленной «Мазды-Атенза» технологически усовершенствованы, в частности за счет опции мгновенной остановки цилиндров. Базовыми остаются бензиновые 2.0L и 2.5L Skyactiv-G с улучшенными характеристиками расхода топлива. Для дизельного двигателя 2.2L Skyactiv-D компания использовала высокоскоростную многоступенчатую технологию сжигания, что позволило нарастить мощность с 129 кВт до 140 кВт и максимального крутящего момента от 420 Н · м до 450 Н · м.

В конструкции кузова, подвески и сидений обновленной Mazda Atenza использованы некоторые элементы архитектуры транспортных средств следующего поколения Skyactiv-Vehicle Architecture, позволяющей усилить жесткость кузова и подвески без увеличения веса автомобиля.

Для усиления безопасности вождения предусмотрена система ночного обнаружения пешеходов, запускающая автоматическую тормозную систему Advanced Smart City Brake Support.

Также для адаптивной светодиодной фары с переменным освещением и с использованием светодиодов в качестве источника света — их количество увеличено с четырех до двадцати. Новая функции адаптивного круиз-контроля (ACC) Mazda Radar Cruise Control позволяет отслеживать в условиях плохой видимости неподвижные объекты.

Словом, инженерная мысль «Мазды» не стоит на месте, радуя новыми достижениями поклонников этой марки автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика