29.03.2024

Складная самодвижущаяся мини-коляска для инвалидов и туристов

Российским предпринимателям и руководителям социальных служб рекомендуем обратить внимание на складную, малогабаритную электрическую коляску, разработанную инженерами японской компании Curio Inc, базирующейся в городе Гифу при содействии разработчиков из Университет Дайдо.

Подобные устройства могут быть широк востребованы российскими инвалидами колясочками. Они желательны в арсенале крупных московских музеев, картинных галерей для облегчения просмотра экспозиций людям с ограниченными возможностями.

Разумеется. Подобные гаджеты найдут широкое применение и на предприятиях курортной сферы, в индустрии туризма.
При весе складной электрической коляски всего в 30 килограмм, она настолько малогабаритна, что помещается на багажной полке в салоне самолета.

Достаточно всего 10 секунд, чтобы трансформировать плоское устройство в самодвижущуюся тележку-коляску, обеспечивающую скорость передвижения до 5.5 км/час.

Опция позволяет этот девайс использовать просто как транспортную тележку, например для перемещения багажа, прибывшего с путешественником.

В сложенном виде кресло-коляска имеет размеры 890 (L) x 530 (W) x 350 мм (H) и занимает в вертикальном положении пространство шириной около 400 мм.

Это замечательная альтернатива существующим инвалидным коляскам на электроприводе, которые невозможно направить грузовой отсек самолета, так как используемые батареи должны быть отсоединены и доставлены отдельным образом в пассажирский салон. Параметр 300 Вт/ч — является верхним пределом емкости аккумулятора, который может быть установлен в пассажирском салоне.

Инвалидная коляска компании Curio не снижает ходовых качеств даже при пониженной емкости аккумулятора до 276 Вт/ч, которая позволяет перевозить ее в сложенном состоянии через пассажирский салон самолета.

Аккумулятор, расположенный в центральной части корпуса коляски, полностью заряжается за 2 часа, что достаточно для пробега без подзарядки в 16 километров.

При этом, номинальная мощность двигателя, расположенного рядом с задними колесами, составляет 80 Вт. Дифференциальные передачи используются для регулирования мощности, передние колеса складной инвалидной коляски используются для рулевого управления.

То есть, структура шасси почти такая же, как у электромобиля. При этом, для управления движением используется механический руль, вместо джойстика, который часто используется для электрических инвалидных колясок. Поворачивая руль вправо или влево, передние колеса двигаются в том же направлении, а наклоняя руль вперед и назад, кресло-коляска перемещается вперед и назад, соответственно. При этом управлять рулем-ручкой можно одной рукой.

Размер колеса складной электрической инвалидной составляет 7 дюймов, но компания разработала модель, которая имеет также 9-дюймовые колеса, что облегчает езду по неровной дороге и особенно актуально для России.

Выпуск подобных «внедорожных» колясок намечен на 2019 год, но предпринимателям лучше побеспокиться заранее и направить соответствующие запросы.

Бюро «Инфотекст» готово оказать содействие на стандартной платной основе.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика