Павел Дуров, возможно, приступит к выпуску линейки айфонов Telegram

Площадь

После скандала с российским троллями и последоавшими затем сенатскими слушаниями и вызовами Цукерберга на ковер в Европу, Facebook Inc сообщил, что он удалит функцию специальной темы под кнопкой «Тенденции», собирающей популярные новости из своей социальной сети. Решение продиктовано необходимостью обеспечить пользователям возможность видеть новости из надежных и качественных источников.

Этот шаг, реализация которого будет осуществлена уже на следующей неделе, происходит во время Первой мировой войны против фейкинформации и фейкновостей.

Между тем данные американского исследовательского центра Pew свидетельствуют о резком падении доли Facebook в социальных коммуникациях американских подростков.

Недавний опрос показал, что 51% тинейджеров в возрасте от 13 до 17 лет используют Facebook, по сравнению с 85%, сидящих YouTube, 72%, птользующихся Instagram и 69% мессенджером Snapchat.

При опросе Pew в 2014-15 годах, Facebook лидировал с 71% в подростковом сегменте социальных сетей.

Согласно данных последнего опроса: 95 процентов опрашиваемых подростков сказали, что они пользуются смартфоном, 45 процентов были в сети «почти постоянно», причем обе цифры показывают увеличение от предыдущих опросов.

«Среда для социальных сетей среди подростков сильно отличается от того, что было всего три года назад», — считает социолог, исследователь Pew Моника Андерсон, она же ведущий автор отчета.

По словам Пью, 31% респондентов заявили, что социальные медиа оказывают в основном положительное влияние, а 24% характеризуют его эффект как негативный. Остальные 45 процентов сказали, что это не так.

Те, кто сообщил о положительном влиянии, ссылались на способность оставаться на связи, находить новости и людей с аналогичными интересами. Другие, которые обнаружили, что социальные медиа вредны, указывают на потенциальную возможность издевательств в Интернете, распространение ложной информации и наркомании.

Facebook — самая большая социальная сеть в мире с примерно двумя миллиардами обычных пользователей. Однако некоторые опросы и аналитики предполагают, что детище марка Цукерберга теряет привлекательность для молодых пользователей на фоне роста услуг, которые предоставляют Snapchat и Facebook Instagram.

В прошлом году отчет инвестиционной фирмы Piper Jaffray показал, что Snapchat является предпочтительной социальной сетью для подростков США из которых 47% используют эту платформу.

Между тем, согласно данным eMarketer, Facebook потеряет до двух миллионов пользователей США в возрасте до 24 лет в этом году, компенсируя эти потери ростом среди пожилых пользователей.

Резонно предположить, что американские тенденции сопрягаются с российскими, соответственно различные социальные и бизнес стратегии должны учитывать переход подростков в камерные мессенджеры.

По большоу счету и взрослым надоедает, что государство всюду сует свой нос, поэтому рост популярности мессенджеров будет также неизбежен.

В этой связи огорчает позиция, занятая руководство компании Apple, лишившего приложения мессенджера Павла Дурова Telegram места в Apple Store. Аналогично может поступить и Google Play.

В этих обстоятельствах Павлу Дурову не остается ничего другого, как запустить в производство собственный айфон под брендом Teleram, в котором будет намертво прошит его мессенджер.

Будет хохма, если все именно так и произойдет и что айфон Дурова потеснит на рынке продукцию Apple.

Поделиться
  •  
  • 1
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
    2
    Shares

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.