К удовольствию миллионов любителей марки автомобиля «Королла», Toyota Motor Corp. представила новую модель седана Corolla — первую за последние семь лет.
С момента своего дебюта в 1966 году, Toyota Corolla была продана более 47,5 миллионам потребителям по всему миру. Последняя модель является 12-й по счету модификацией.
На ее презентации вол вторник, подчеркивалось, что это полностью обновленный хэтчбэк.
В пресс-релизе Toyota, указывается, что автомобиль обладает низким центром тяжести, характерным для спортивных моделей.
Новый седан оснащен сенсорным дисплеем, который может отправлять по интернет информацию, воспроизводить музыку и использовать навигационные приложения при подключении к смартфонам.
Новая Corolla также оснащена новейшей системой безопасности, которая обнаруживает пешеходов и велосипедистов в темное время суток.
Представленная вчера Тойота Королла разделяется на два типа: с бензиновыми двигателями объемом 1,8 л и 1,2 л, плюс вариант с гибридным двигателем объемом 1,8 л.
Розничные цены новой Corolla будут варьироваться от 1,936 млн. иен до 2,948 млн. иен.
Отдельно Toyota выпустила универсал Corolla Touring и улучшенный хэтчбек Corolla Sport.
Компания продолжает развивать и зарубежные филиалы, намереваясь вложить к 2021 году огромную сумму в $391 млн в свой техасский завод в Сан-Антонио, производящий полноразмерные пикапы Tundra и грузовички среднего размера Tacoma.
Toyota планирует установить новое оборудование и повысить эффективность производства.
В 2017 году Toyota заявила, что в течение пяти лет в США будет потрачено в общей сложности 10 миллиардов долларов.
По состоянию на март прошлого года этот показатель увеличился до 13 миллиардов долларов.
Таким образом, Токио хочет гарантировать себя, чтобы экспорт автомобилей в США не облагался дополнительными пошлинами, как это происходит с многими китайскими товарами в ходе торговой войны Вашигтона с Пекином.