29.03.2024

Роботы заменят не только водителей, но и строительных рабочих

1 октября близ Детройта откроется испытательный полигон для электромобилей «Тойота».

Новый испытательный центр должен быть открыт на участке площадью 60 акров, и будет эксплуатироваться Научно-исследовательским институтом Toyota недалеко от озера Оттава, штат Мичиган и совсем близко от ужу действующего инженерного центра Toyota.

Полигон будет оснащен двумя треками, на которых можно будет воспроизводить различные дорожные ситуации и тестировать поведение испытуемых авто.

Автопроизводители стали более осторожными в связи со смертельным исходом ДТП с участием автономного электромобиля в Аризоне, принадлежавшего подразделению компании «Убер».

Между тем, в робототехнике японцы давно отошли от тестовых программ и активно внедряют тяжелые автоматы в строительную отрасль.

России тоже нелишне было бы перенять японский опыт, сколь скоро «узбекстрой» в 21 веке выглядит полным анахронизмом.

Роботы, продемонстрированные на испытательном объекте компании «Шимизу» в Токио, позволяют на треть экономить рабочую силу в области, решаемых олботами задач.

Они с легкостью могут поднимать, устанавливать, сваривать различные конструкции, соединять, используя массивный крепеж и выполнять множество других функций. Особенно полезны такие автоматы при возведении мостов, тоннелей и прочих нестандартных строительных объектов.

Робо-Бадди, раотающий на строительной площадке, использует присоски, чтобы поднять и переместить доску. И так он это может делать непрерывно, перемещаясь с этажа на этаж строящегося здания.

В 2014 году в строительной отрасли Японии было занято около 3,4 миллиона рабочих. К 2025 году их численность должна сократиться до 2,2 миллиона, сообщает Shimizu Corp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика