19.04.2024

Собянин забил Лужкова размахом строительства

Москва продолжает оставаться государством в государстве, что играет на руку центральной власти, создающей условия для минимизации проявлений недовольства граждан, живущих в столице РФ. Больное место Москвы-транспортная инфраструктура, отстающая от роста населения мегаполиса. Чтобы ее радикально решить, московские власти официально объявили о намерении инвестировать гигантскую сумму в 10 млрд евро для расширения городской системы метро в течение следующих трех лет.

moscow metro
Похоже, московское метро удержит звание лучшего в мире

Целевая инвестиционная программа включает в себя строительство новой скоростной транзитной линии, называемой Большая Кольцевая Линия (БКЛ), аналога которой в мире не существует.

Эта линия, линия общей протяженностью 69 км, уже строится и на финишном этапе в 2025 году будет включать в себя 31 станцию метро и два машинных зала. Таким образом, линия 11 станет самой протяженной в мире, опередив китайскую — 57 км.

В период с 2011 по 2019 год Москва уже потратила почти 2,2 млрд евро на развитие столичного метро. Кроме того, к концу этого года будет выделено дополнительно еще 2,5 млрд евро.

Целевая инвестиционная программа по строительству московского метро была инициирована в 2011 году командой Сергея Собянина и первоначально предусматривала увеличение общей протяженности метро почти в 1,5 раза, из расчета строительства к концу 2020 года более 150 км новых линий и 78 новых станций.

Согласно текущим прогнозам проекта, к 2023 году по всей сети будет добавлено около 40 станций, а в будущем планируется построить еще 18 станций.

Все вместе взятое позволяет предположить, что Москва существенно очистится от пробок в весьма недалеком будущем.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика