Торговый флот будет строить новые двигатели на новых марках топлива

Площадь

Жалобы «зеленых» на загрязнение планеты медленно, со скрипом, но все же получают реакцию международных организаций. Среди них, даже такой крупной и и ответственной за значительное загрязнение атмосферного воздуха, как международной морской при ООН, насчитывающей 173 стран участников.

В пятницу члены Международной морской организации ООН (IMO) пришли к соглашению о сокращении вдвое выбросов углекислого газа от судоходства к 2050 году. Вдвое против уровня 2008 года.

«Это беспрецедентно важное соглашение в области судоходства, обещающее в скором будущем сократить выбросы двуокиси углерода от действующего флота вдвое, весьма своевременно и амбициозно, —  заявил генеральный секретарь Международной палаты судоходства Питер Хинклифф, — «Мы уверены, что достигнутое соглашение придаст судоходной отрасли четкий импульс для начала разработки и внедрения новых марок топлива и мехнаизмов, направленных на декарбонизацию отрасли».

Решения IMO приняты в русле парижских соглашений 2015 года, направленных на преодоление глобального потепления на уровне «значительно ниже» 2 ° C к концу этого столетия.

Авиационный сектор два года назад согласился с планом декарбонизации, но переговоры в судоходной отрасли заняли больше времени, поскольку существует большая зависимость работы торгового флота в бункерных топливах существующих марок, которые очень трудно перепрофилировать под новые требования.

Для судовладельцев и фрахтователей очевидно, что достигнутые в ИМО соглашения  приведут к росту стоимости производства и эксплуатации тоннажа, к чему следует быть готовым.

Поделиться
  • 3
  • 1
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
    5
    Shares

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.