Включил, увидел, заказал

Площадь

Идея на $2 млн пришла в умную и красивую голову 25-летней Джессики Конч из австралийского Ньюкасла. Именно во столько оценивается в придуманное ею приложение «Tinder for food», реализованное в Eatsee и далее в 6% акций Launch Accelerator, Сан-Франциско.

В июне прошлого года на фестивале Launch Festival в Сиднее и позже в Соединенных Штатах молодая женщина продемонстрировала 30 предпринимателям, добившихся высоких показателей в сфере общепита, свою простую, но гениальную идею, реализованную в цифровой форме.

Пользователям смартфонов теперь нет нужды «пялиться» в пестрые буклеты меню, выискивая наилучшие блюда. Все лучшее теперь отображается на экране гаджета во всех подробностях и великолепном рецептурном сопровождении.

Впрочем, инвестор из Сан-Франциско Джейсон Калаканис, постарался материализовать идею Джессики, вложив $100 000 в техническое воплощение идеи в действующее приложение «Tinder for food», а с этим и в создание компании Eatsee.

Джессика Конч, в 22 года ставшая бизнесвумэн

22 апреля в Австралии и в США, в основном в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке стартует официальная презентация Eatsee: каждое из 130 предприятий общественного питания, подписавшиеся на услугу приложения, размещает полное меню своего предприятия через собственную целевую страницу в приложении Eatsee и где 10 лучших блюд особенно рекомендуются потребителям.

Остается добавить, что до реализации идеи Eatsee, Джессика основала Агентство социальных сетей Crave New Media, добившись в 22 года успеха в популяризации своей странички Instagram Crave Newcastle.

Поделиться
  • 1
  • 1
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
    3
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.