Электрокатафалк понравится живым и покойникам

Площадь

Российским и СНГ предпринимателям, занятым в похоронном бизнесе, несомненно понравится катафалк, созданный на базе электромобиля Tesla Model S.

Deathly quiet: This is the converted Tesla Model S hearse, now available for funeral from Bolton-based firm Coleman Milne

Для установки выдвижной тележки, спрятанной в заднем отсеке автомобиля, пришлось увеличить длину и колесную базу стандартной «Теслы», так как это сделала британская компания с выдвижным Coleman Milne из Болтона.

У катафалка более высокая крыша, а задние пассажирские сиденья перемещены, чтобы освободить место для размещения гроба.

Сама багажника и платформа для загрузки гроба также работают от электричества, как и специальный скрытый отсек для погрузочной тележки.

Автомобиль с радиусом действия почти в 400 км без подзарядки — идеальный вариант бесшумного катафалка.

The body has been extended from 4.97 metres to 5.82 metres. The roof height at the back has been raised to 1.72 metres (up from 1.45 metres), meaning a new roof panel to stretch from the top of the windscreen to the boot lid

Пока не ясно Coleman Milne, при содействии немецкой фирмы BINZ-E, наладят ли серийное производство катафалков с нулевым выбросом, но то, что они представят рынку явно не будет залеживаться.

Итак, кузов увеличен с 4,97 метра до 5,82 метра. Высота задней части крыши возросла с 1.45 метра до 1,72 метра.

This pop-out stowage compartment which neatly stores the coffin-handling trolley

Колесная база также увеличена до 3,8 метра, получив прибавку в 1,2 метра между передними и задними колесами.

Теперь, когда задние сиденья убраны, объем багажника стандартного автомобиля объемом 748 литров, также, несколько увеличился.

Дальнейшая статистика производительности — например, ссылки на какие-либо изменения времени разгона Model S Performance за 2,3 секунды до 100 км / ч — не поясняется.

The Tesla hearse has a power-operated boot lid and an electrically extending coffin loading deck

Очевидно однако, что катафалку не требуется скорость и болида Формулы-1.

В аннотации говорится — «Бесшумный, стильный и идеальный для клиентов, работающих в зонах со сверхнизким уровнем выбросов и чистым воздухом по всей стране. Полностью электрический катафалк также удовлетворяет растущий потребительский спрос на эко-похороны ».

The cabin has been modestly finished with dark materials. It will also benefit from the brand's interactive touchscreen system, consisting of games and a seat-specific whoopee cushion, which we don't imagine will be used very often in this example

Надо думать, у российских клиентов такие похороны тоже будут востребованы, когда они проходят без шума и пыли.

Поделиться
  •  
  • 3
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
    4
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.