Ericsson продолжает планомерный выход из операционной деятельности в России Местные операционные менеджеры приобретают подразделение поддержки клиентов Ericsson в России и будут оказывать поддержку клиентам мобильных операторов в России Российским потребителям связи стоит ожидать, что к концу 2022 года все контакты с клиентами Ericsson в России будут прекращены.
Российская дочерняя компания Ericsson заключила соглашение о передаче активов российской компании, принадлежащей бывшим операционным менеджерам российской дочерней компании Ericsson.
Сделка включает в себя переход в новую компанию 40 сотрудников Ericsson, а также определенных активов и контрактов, связанных с бизнесом, в частности, по поддержке клиентов.
Он не связан с экспортом оборудования, программного обеспечения или сопутствующих услуг операторам мобильной связи в России.
После российского вторжения в Украину Ericsson объявила о приостановке операций и поставок клиентам в России и упорядоченном сворачивании деятельности в соответствии с действующими санкциями.
Около 400 сотрудников Ericsson в России были уведомлены об увольнениях и покидают компанию в связи с прекращением деятельности.
В итоге, начиная с 2023 года, Ericsson рассчитывает иметь небольшое присутствие в России, в то время, как юридическое лицо, принадлежащее Ericsson, будет продолжать регистрироваться для завершения ликвидации и выполнения юридических, договорных и административных требований.