25.04.2024

Антиковидные многоразовые перчатки очень востребованы рынком

В борьбе с эпидемией коронавируса необходимо оснастить защитными средствами прежде всего медицинский персонал, который подвергает себя постоянному риску, как на войне.

Российским предпринимателям, специализирующимся на поставках медоборудования, медикаментов и расходных материалов, полезен будет продукт, выпущенный финской компанией из города Оулу.

Впервые в мире предприниматель Hofler Oy с партнерами, наладили производство медицинских перчаток, способных на 99% уничтожать вредоносные вирусы и бактерии.

«Идея создания антивирусной перчатки возникла из потребностей потребителей. Особенно сейчас, во время пандемии COVID-19, мы почувствовали, что очень важно разработать средства гигиены, имеющие надежную защитную функцию.”

Такова предыстория возникновения антиковидных перчаток Hofler Biotech UT.

Симптоматично, что финны, «помешанные» на зеленых, безотходных технологиях, используют для антиководной пропитки перчаток отходы лесной промышленности.

Таким образом, натуральная антимикробная обработка перчатки, которая осуществляется изнутри и снаружи изделия, не содержит тяжелых металлов и вредных химических веществ.

Изобретение запатентовано.

Важно, что это не одноразовое изделие.

Перчатки предназначены для повседневного использования, но они также идеально подходят для работы, например, в домашних условиях, розничных магазинах, ресторанах и на других объектах обслуживания населения.

Соответственно, финская многоразовая антиковидная перчатка, которая выдерживает процесс стирки до 30 раз, значительно снижает расход, экономя потребителям деньги на приобретение дезинфицирующих средствах и тех же перчаток, но одноразового действия.

Внешне Hofler Biotech UT-это тонкая и облегающая форму вязаная перчатка, которая также имеет функцию сенсорного экрана.

«Она похожа на вторую кожу, и вы можете носить ее как в помещении, так и на открытом воздухе в течение всего дня», — уверяет Тимо Райха из компании Hofler Oy.

Перчатки изготавливаются в нескольких цветах и в женском и мужском вариантах.

В январе 2021 года продукция начнет поступать на мировые рынки и заинтересованным предпринимателям из России и СНГ, возможно не лишне будет посетить сайт компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика