Так, базирующаяся в Осло компания United European Car Carriers (UECC) заказала до четырех новых аккумуляторных гибридов на верфи China Merchants Jinling в Нанкине.
Руководство Shortsea roro carrier подписали контракт на поставку двух фирменных судов с многотопливными двигателями, работающими на сжиженном природном газе, получение которых запланировано на 2028 год.
Также, готовится опционов еще на две единицы, что, в случае реализации, увеличит число “экологически чистых новых судов” во флоте UECC до девяти, так как за последнее десятилетие в компанию были оставлены пять автомобилевозов.
Суда, длиной 190 метров, будут иметь вместимость 4 500 ceu, аэродинамическую конструкцию корпуса, позволяющую свести к минимуму расход топлива, а также береговую энергетику и солнечные батареи, установленные на верхней палубе.
После доставки они будут включены в европейскую сеть морских лайнеров UECC для перевозки транспортных средств, крупногабаритных и тяжеловесных грузов и других подвижных составов.
– Ориентация новостроек на будущее является краеугольным камнем нашей стратегии устойчивого развития. Таким образом, эти автомобилевозы разработаны с использованием передовых технологий для повышения топливной экономичности и сокращения выбросов, а также могут быть адаптированы к будущим инновациям и изменениям в законодательстве, – подчеркнул генеральный директор UECC Гленн Эдвардсен.
По его мнению, компания не отстает от мировой тенденции перехода морской отрасли на альтернативные виды топлива и энергии.