21.09.2021

Боевая раскраска мужчин хорошо продается

Российским предпринимателям и их коллегам из СНГ, специализирующихся на косметологическом бизнесе, полезно будет ознакомиться с происходящим в Лондоне. Магазин мужской косметики открылся сегодня в столице Великобритании, выставляя на продажу тональные кремы, тонированные увлажняющие кремы, гели для бровей и консилер для мужской кожи.

Первый в мире магазин мужской косметики открылся в Лондоне

Бренд косметики для мужчин «Боевая раскраска для мужчин», созданный для ухода мужской кожей, победил в борьбе за инвестиции в размере 70 000 фунтов стерлингов по решению жюри специальной программе «Би-би-си» —  BBC Dragons’ Den.

Таким образом, первый в мире магазин косметики для мужчин, принадлежащий 36-летнему предпринимателю Дэнни Грею, начал работу на знаменитой торговой улице Лондона Карнаби-стрит.

При магазине также действует мужская парикмахерская.

А в подвальном этаже размещен салон, консультирующий по проблематике сохранения психического здоровья.

Цель? Предотвратить участившиеся случаи самоубийства среди мужчин.

Собственно, основополагающий принцип War Paint состоит в том, чтобы предложить мужчинам более широкий выбор средств личной гигиены и, улучшая внешний вид и самочувствие, повысить их самооценку.

Основатель War Paint для мужчин Дэнни Грей сказал: «Я так горд и взволнован открытием первого в мире магазина мужской косметики в Лондоне.

«Для меня было так важно, чтобы речь шла не просто об открытии магазина для продажи товаров, а о создании места, где люди могли бы получить опыт.

«Я хотела создать непринужденное, уютное место, чтобы помочь мужчинам чувствовать себя комфортно, чтобы поговорить и узнать больше о макияже, подстричься или даже поговорить о психическом здоровье. Все, что мы пытаемся сделать как бренд, направлено на повышение самооценки мужчин, использующих продукты и инструменты, чтобы помочь им чувствовать себя более уверенно, и наш магазин здесь именно для этого».

Особенностью нового магазина станет услуга «Разработано мной», которая позволяет создавать тональный крем или тонированный увлажняющий крем, изготовленный индивидуально для потребителей.

Линия косметики в настоящее время продается более чем в 80 странах, включая первый прилавок для мужской косметики в John Lewis, а также распространяется в магазинах Harvey Nichols, REISS и MR Porter в Великобритании, Sephora в Австралии, Loft в Японии и Arnotts в Ирландии.

Налажены устойчивые спортивные партнерские отношения с ФК «Норвич Сити», а также в Лиге регби с «Уиган Уорриорз», где Дэнни и «Боевая раскраска» не только ведут разговор о мужском макияже, но и повышают осведомленность о психическом здоровье мужчин с помощью многочисленных партнерских инициатив.

Технологические ‘Новинки » также станут особенностью магазина и помогут мужчинам найти продукты, которые лучше всего подходят им индивидуально.

Один из них — «Спроси Дэнни», интерактивный цифровой комплекс, с помощью которого потребители могут задать интересующий вопрос, адресуясь экрану монитора, на котором изображен Дэнни, сидящий в кресле и получить ответ о боевой раскраске или мужском макияже.

В России и в регионах СНГ, особенно в крупных агломерациях, подобные магазины, пусть и единичных количествах, могут быть востребованы.

Подробнее здесь.

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика