18.05.2022

Concordia Maritime легко выплатит зарплату морякам через карту Secure Seas

Российские моряки сталкиваются с трудностями после вторжения в Украину, поскольку некоторые судоходные компании не могут завершить выплату своей заработной платы, учитывая экономические санкции, введенные против России.

Большинство санкций, направленных против России, ограничивают финансовые операции, и многие (но не все) российские банки были отлучены от международной системы обмена финансовыми сообщениями Swift.

В итоге, решение отключить российские банки от глобальных платежных систем в сочетании с действиями гигантов денежных переводов, таких как Western Union, Paypal, Wise, Remitly, TransferGo и Zepz, приостановивших свой сервис в России, сильно ударило по российским морякам, работающим на судах торгового флота и рыбной промышленности под управлением Западных компаний, а также по членам их семей.

Так шведский оператор танкерного флота Concordia Maritime, наряду с другими компаниями вошла в число проблемных, испытывая трудности с выплатой заработной платы российским членам экипажей.

“Около 70 наших офицеров на борту судов Concordia Maritime — выходцы из России. Из-за существующих санкций трудно выплачивать зарплату этим трудолюбивым морякам. Вместе с нашим техническим менеджером мы пытаемся найти решение этой проблемы”, — жалуется Эрик Левенхаупт, генеральный директор Concordia Maritime.

Проблема с переводом зарплаты морякам существенно сказывается на их моральном и физическом состоянии, что в конечном итоге приводит к нехватке моряков для работы на судах и цепочки поставок.

В Отчете BIMCO / ICS о рабочей силе моряков за 2021 год говорится, что в России насчитывается около 200 000 моряков, что составляет 10,5 процента мировой рабочей силы моряков. На Украину приходится по меньшей мере 76 000 международных моряков, хотя украинские источники предполагают, что это число может быть больше.

“Мы видим, что моряки являются невинной третьей стороной в этом конфликте, и поэтому мы заинтересованы в обеспечении хороших и безопасных условий труда на борту, безопасных поездок на суда и обратно, а также в обеспечении выплаты заработной платы, полученной на службе”, — отметил Харальд Солберг, генеральный директор Норвежской ассоциации судовладельцев.

В свою очередь, российским морякам, работающим в компании Concordia Maritime, ее руководству, как, впрочем, и другим структурам, включая круинговые агентства, советуем воспользоваться достойной альтернативой «утонувшим» платежным системам в виде мультивалютной зарплатой карты моряка Seven Seas.

Подробности здесь.

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика