29.03.2024

Детский контент приносит миллионы талантливым

Несмотря на повышенные требования к детскому контенту, действующими на «Ютубе» с января 2020 года, талантливые артисты имеют возможность для славы и крупного заработка. Так, по данным аналитической службы SocialBlade, с декабря 2018 года российский YouTube-канал «Like Nastya» собрал только на родном языке более 90 миллионов просмотров.

Since December, when the video first appeared on her "Like Nastya" YouTube channel in Radzinskaya's native Russian, the kid cop routine has generated more than 90 million views.
Успех канала «Как Настя» позволил семье девочки перебраться из Краснодара в Южную Флориду

В итоге, канал «Как Настя» стал третьим или четвертым по популярности каналом на YouTube в мире: ее выступления дублируются на девяти языках, генерирует около 100 миллионов просмотров в день.
Соответственно, шестилетняя Настя Радзинская заработала только в 2019 году более 18 миллионов долларов США.

Недавно ее семья переехала в Южную Флориду, где продолжают снимать видео для ее юных поклонников по всему миру.

«Они-первая семья, которая действительно понимает возможность глобализации», — считает Эяль Баумель, который консультирует Анастасию и ее родителей по их стратегии YouTube в обмен на сокращение их рекламных продаж.

В прошлом большинство создателей YouTube не чувствовали себя обязанными адаптировать свои видео к различным международным рынкам, потому что видеосервис огромен и может помочь им добраться до любой страны без необходимости платить за дублирование.

Успех Насти может стимулировать других топовых видеоблогеров YouTube пересмотреть эту стратегию. «Для некоторых видов контента локализация может удвоить или даже утроить доход», — уверен Баумель.

Как и во многих других топовых актах YouTube, взлет Насти к славе и богатству может показаться несколько озадачивающим.

Ее родители, Юрий и Анна, не говорят свободно по-английски, и история происхождения, которую они рассказывают о своей вундеркинде дочери, всегда была окутана некоторой тайной.

Во время недавнего видеоинтервью, проведенного через переводчика, ее родители сказали, что они не мечтали о международной славе и богатстве, когда они опубликовали свое первое видео Насти на YouTube 25 января 2016 года, за два дня до ее второго дня рождения.

В то время как Настя едва ли является первым подростком, который вызывает смех в интернете, издеваясь над непослушным родителем, она достигла уровня мировой славы, который редко встречается у артистов любого возраста.


При этом следует принять во внимание, что врачи в Краснодаре, где родилась Настя, считали, что у нее церебральный паралич и она никогда не сможет правильно говорить. Но их диагноз, по словам ее родителей, был неверным.

Когда они впервые увидели, что их дочь делает значительный словесный прогресс, они были вне себя от радости и хотели запечатлев это событие на камеру. Они послали полученное видео ее врачам, своим родственникам и выложили его в сеть.

  • Мы не ожидали, что кто-то еще будет смотреть его, — сказал Юрий.
    Но, как оказалось, их дочь не только умела говорить, но оказалась киногиничной.
    В середине 2017 года, после преодоления 100-долларового барьера для монетизации, канал получил свой первый чек от администрации «Ютуба».

Затем пошел взрывной рост популярности.

Анна, планировщик мероприятий по образованию, начала писать сценарии и координировать графики съемок для видеороликов, в которых ее дочь играла с куклами, изучала игровые площадки и открывала «яйца-сюрпризы» (еще один любимый YouTube), чтобы показать игрушки, спрятанные внутри.

Юрий, который руководил строительной компанией, уволился с дневной работы и фактически стал постоянным помощником исполнителя на «как Настя.»

В то время как другие дети-исполнители YouTube склонны перенимать популярный стиль блогов сайта, обращаясь непосредственно к зрителям, когда они распаковывают игрушки или делают покупки в торговом центре, видео «Как Настя» обычно включают короткие эпизодические сюжеты.

Сюжетные линии достаточно просты для 3-летнего ребенка, чтобы следовать им. Большие дозы звуковых эффектов, прыжковых сокращений и фарсового юмора подобны сахару для молодой аудитории, говорит Хизер Киркориан, профессор Университета Висконсин-Мэдисон, который изучает когнитивное развитие и медиа.

  • Это как «три марионетки», — сказала она. «Это очень хорошо играет с дошкольниками.»
    Во время поездки по Юго-Восточной Азии в 2017 году семья поняла, как далеко ушли их видео. Дети узнавали их с YouTube и останавливали на публике. В Малайзии, вспоминал Юрий, «они подошли к нам и сказали:» Почему ты не делаешь видео на нашем языке? Нам нравится наблюдать за тобой.'»
  • Юрий и Анна искали в Интернете помощь в управлении своей новообретенной славой и в конце концов объединились с Баумелем.
  • Вместе с командой коллег-русских экс-пэтов Баумель руководит Yoola, многоканальной сетью YouTube, базирующейся в Лос-Анджелесе, которая специализируется на максимальном внимании, уделяемом создателям YouTube. Часть навыков Баумеля состоит в том, чтобы взять растущий канал YouTube из одной страны и переупаковывать его видео, чтобы привлечь зрителей по всему миру. «Фишака» в дублировании видео на несколько языков и редактировании их в соответствии с привычками просмотра в конкретных странах.
  • Среди клиентов Баумеля-российский YouTube-аккаунт SlivkiShow с 16 миллионами подписчиков, который публикует научные эксперименты барокко.

Подробнее в оригинале.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика