Российским предпринимателям, специализирующимся на производстве мяса свинины, имеет смысл брать пример с коллег, экспортирующих куриное мясо в Китай. За шесть месяцев этого года производители российской курятины более чем удвоили экспорт своей продукции, опередив Украину.
В итоге, материковый Китай обеспечил 45 процентов российских поставок мяса в натуральном выражении, а Гонконг – 54 процента поставок.
Российский производитель мяса «Черкизово» стремится расширить свое присутствие на китайском рынке.
Компания ведет переговоры о поставках свинины в Китай, который является крупнейшим в мире потребителем свинины.
Таможенные данные показали, что российский экспорт продовольствия и сельскохозяйственной продукции в Китай увеличился на 25 процентов с января по май, составив 1,8 миллиарда долларов.