13.10.2024

Малый бизнес стремительно осваивает возможности искусственного интеллекта

По мере расширения масштабов использования искусственного интеллекта все больше руководителей малых фирм заявляют, что используют ИИ для помощи своему бизнесу.

Искусственный интеллект человеческий текст подменяет контентом, удобоваримым для поисковых машин

Их позиция подтверждается опросом, проведенным Торговой палатой США и Teneo, согласно которому почти все малые предприятия — 98% — подтвердили, что используют инструменты ИИ, в частности, такие как чат-боты и создание изображений.

В этом признались почти 40 процентов опрошенных, что почти вдвое больше, чем в прошлом году.

Владельцы малого бизнеса говорят, что поиск подходящих инструментов искусственного интеллекта помогает им экономить на персонале и освобождает время, не отрицая, что человеческий надзор по-прежнему необходим.

– Искусственный интеллект позволяет малым предприятиям, у которых зачастую нет такого персонала или ресурсов, как у их конкурентов, делать все, что в их силах, — отмечает Джордан Креншоу, старший вице—президент Центра технологического взаимодействия Палаты представителей США.

– Отрадно видеть, как малые предприятия осваивают технологии и с оптимизмом смотрят в будущее, поскольку эти платформы служат катализатором инноваций и устойчивости, – заключает он.

Рэнди Спекман, владелец базирующегося в Сан-Диего агентства веб-дизайна Randy Speckman Design с семью сотрудниками, методом проб и ошибок нашел подходящий инструмент искусственного интеллекта для своего бизнеса.

Первые его попытки не привели к успеху, но такие инструменты, как Copy.ai для создания постов в блогах, рассылок по электронной почте и контента в социальных сетях, дали эффект.

Благодаря их использованию, удается экономить много времени, обеспечивая при этом постоянный объем контента более высокого качества.

Кроме того, отпала необходимость в найме дополнительных сотрудников для производства контента.

– Единственным недостатком является необходимость пересмотра и корректировки первоначальных проектов ИИ, – объясняет Спекман.

Опрос также показал, что 91% малых предприятий, использующих ИИ, считают, что это поможет их бизнесу расти в будущем.

Семьдесят семь процентов владельцев малого бизнеса заявили, что планируют внедрять новые технологии, включая искусственный интеллект и возможности «Мета».

Аманда Рейнеке владеет компанией Notice Ninja, специализирующейся на соблюдении цифрового законодательства, которая помогает налоговым специалистам автоматизировать входящие налоговые уведомления в Финиксе, штат Аризона, где работают 15 сотрудников.

Ее компания создала платформу на базе искусственного интеллекта, которая сканирует и собирает данные из налоговых уведомлений, а затем автоматически направляет каждое уведомление в нужный отдел и специалисту, который будет его обрабатывать.

– При продуманном внедрении экспертами в данной области (ИИ) может значительно повысить эффективность, – сказала она.

“Искусственный интеллект не заменит человеческий труд, но облегчит его”.

Исследование показало, что все больше компаний используют технологические платформы в целом.

Сорок семь процентов опрошенных владельцев бизнеса заявили, что они используют четыре или более технологических платформы (по сравнению с 39 процентами в прошлом году), и более четверти подтвердили, что они используют шесть или более технологических платформ.

Ян Уотерманн, владелец маркетингового агентства Waterman Consulting в Санкт-Петербурге, штат Флорида, использует инструменты искусственного интеллекта, такие как Jasper AI и SurferSEO.

– Jasper помогает нам быстро создавать посты в блогах, рекламные тексты и другой письменный контент, а SurferSEO гарантирует, что он оптимизирован для поисковых систем, – отмечает Уотерманн.

Он также уверен, что, несмотря на все свои перспективы, ИИ по-прежнему нуждается в контроле со стороны человека.

– ИИ хорош для повышения эффективности, но для достижения наилучших результатов по-прежнему требуются творческий подход и стратегия, – уверен он.

Оценивая итоги опросов, бросается в глаза, связка производства контента с требованиями поисковых систем, что ведет к выхолащиванию живого языка, превращая его в чисто утилитарную функцию.

Подобное обстоятельство плохо влияет на интеллект, собственно человека, оглупляя его.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика