23.04.2024

Мебель для домаших офисов востребована рынком

Российским и СНГ предпринимателям, специализирующихся на изготовлении и продаже офисной мебели, невозможно отмахнутся от тренда, сложившегося в индустрии производства мебели, благодаря пандемии коронавируса.

Популярность режима работы в удаленном режиме повлекла за собой изменения по всему миру, связанные с необходимостью переоборудования, как домашних, так и привычных городских офисов.

В этой связи стоит приглядеться к возможности выпускать или продавать готовую недорогую мебель, рассчитанную на работу дома в удаленном режиме.

Так, в начале пандемии, то есть с конца апреля 2020 года 52% работающих американцев заявили, что они всегда работали из дома, чтобы избежать заражения или распространения коронавируса, в то время как еще 18% подтвердили, что иногда работали из дома, согласно опросу Gallup.

Более поздний опрос показал, что половина из них заявили, что хотели бы продолжать делать это постоянно, в том числе 27%, которые указали как на предпочтение удаленной работы, так и на страх перед коронавирусом.

Когда в мае Google из Alphabet Inc. сообщил своим сотрудникам, что компания возместит до 1 000 долларов, субсидируя оснащение домашних офисов, большинство из найденных вариантов были недорогими импортными товарами, продаваемыми крупными коробочными магазинами или Amazon.

«Цунами поразило эту отрасль с этой пандемией», — пожаловался Рон Винер, исполнительный директор iMovR, производителя регулируемых столов в Сиэтле.

«Крупные компании просто не были готовы для обслуживания людей из дома».

Steelcase, крупнейший производитель офисной мебели в США, и Herman Miller, производитель №2, сообщили о значительных убытках и двузначном снижении продаж за три месяца, закончившихся в мае.

Для Steelcase объем продаж около 483 миллионов долларов был самым низким с момента первоначального публичного размещения акций компании в 1998 году.

Инвесторы поняли, что вирус в значительной степени убьет большие офисы, поскольку все крупные компаний обнаружили, что могут работать с рассредоточенными работниками, экономя на дорогостоящей недвижимости.

Несмотря на то, что более широкий фондовый рынок почти восстановил все потери, понесенные в первые дни вспышки эпидемии, акции Steelcase и Herman Miller по-прежнему остаются в минусе.

Акции Steelcase упали на 69% с 52-недельного максимума после пандемии, а затем продолжили падение на 51%.

Акции Herman Miller упали более чем на 71% и продолжают снижаться более чем на 50%.

Херман Миллер и другие утверждают, что после пандемии они добились больших успехов в расширении своих онлайн-возможностей и нашли другие способы продавать товары частным лицам.

Лори Джи, вице-президент по обслуживанию рабочих мест в компании Zeeland, штат Мичиган, сказала, что они быстро открыли для сотрудников Google способ, например, покупать напрямую у компании.

«Частично это было ускорением того, что мы уже делали, — чтобы упростить настройку наилучшим образом», независимо от того, где будет размещаться мебель или размер заказа.

Российским и СНГ предпринимателям из этой истории важно понять, что производителям офисной мебели пришлось труднее, во многом из-за логистических проблем.

Например, средний клиент, работающий на дому, хочет, чтобы продукт мог быть отправлен службой доставки в одной коробке и мог быть легко собран — в идеале без специальных инструментов.

Цена также является важным фактором.

Кресло Aeron классического дизайна, продаваемое Германом Миллером, доступно в версиях, которые могут легко стоить 1 000 долларов.

Рабочие станции в офисах могут стоить еще дороже, в зависимости от их сложности и дополнительных функций, таких как регулируемые рабочие столы и встроенные подставки для компьютерных мониторов.

Сейчас многие производители передают производство компонентов на аутсорсинг, покупая базы у одной компании, например, настольные компьютеры у другой, и собирая их в конфигурации в соответствии с проектом, разработанным для крупной операции.

«Мы не привыкли иметь дело с конечным пользователем — если нам звонит клиент по поводу пропавшего винта, мы не готовы справиться с этим», — жалуется Сорен Стиг-Нильсен, президент LINAK US Inc., американское подразделение датской компании, которая производит многие из мировых приводов для подъема оснований на столах для регулировки высоты.

Компания владеет большой фабрикой в ​​Луисвилле, штат Кентукки, и продает свое оборудование большинству крупных отечественных мебельных компаний, включая Steelcase.

«COVID создал огромный спрос в сфере домашнего офиса, — указывает Стиг-Нильсен, — но традиционно мы не были крупным игроком на этом рынке».

Между тем отрасль не отказывается от офисов.

Джи из Herman Miller не может сказать как долго будет продолжаться спад в строительстве новых централизованных офисов, одно ясно, что дизайнеры компании уже работают над концепциями нового стиля работы, в том числе большего количества «небольших вспомогательных офисов», которые, по их мнению, заказчики захотят создать для более широкого обслуживания рабочих.

Таким образом, оборудование и мебель для работы на аутсорсинге в ближайшее время будут востребованы рынком и предприимчивым бизнесменам стоит этим воспользоваться.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика