Российским бизнесменам, занятым в сфере косметологии и парикмахерских услуг, полезным будет опыт коллег из Австралии. Для повышения качества сервиса, специалисты частной парикмахерской не только приводят в порядок прическу клиенту, но подбирают максимально полезный шампунь, который изготавливается в лаборатории при парикмахерской.
Таким образом, ставшей необычайно популярной компания Strands Hair Care использует научный анализ для создания персонализированных продуктов для волос, для чего у клиента
отбирается образцы волос и производится тест, определяющий жирность волос.
В итоге, клиент получает шампунь и кондиционер, «заточенный» строго под его биологический профиль волос.
Логично, что основатель компании Эрик Делапенха является биологом по специальности.
За набор персонального шампуня и кондиционера клиент выкладывает 60 долларов, но прежде лаборатория отбирает у него образец волос, который исследуется под микроскопом и в последствии хранится в специальном мешочке.
После анализа на жирность волос, клиенту предлагается выбрать один из четырех ароматов, образцы которых входят в комплект.
Понятно, что в обязательную часть тестирования также входит информация, полученная от клиента: как часто клиент моет волосы, окрашивает ли он их и как часто он пользуется и каким типом фена.
Справедливости ради следует указать, что большинство клиентов — женщины, которые в итоге получают по одному флакону с шампунем и кондиционером, доставляемых почтой.