Пандемия коронавируса стимулировала по всему миру рост онлайн продаж. Соответственно, компании, специализирующиеся на торговле одеждой, включая службы доставки, выказали повышенный интерес к приложениям для смартфонов, позволяющих дистанционно определять размер одежды, заказываемой клиентом.
В этих обстоятельствах логичным выглядит решение руководства MySize, известного разработчика измерительных решений для смартфонов, открыть филиал в Москве в целях удовлетворить растущий спрос.
BoxSize и MySizeID услуги будут оказываться на всей территории РФ и СНГ.
Ронен Лусон, генеральный директор MySize отмечает, что Россия демонстрирует один из самых высоких показателей среди онлайн-покупателей: около 71% российских клиентов совершают покупки в Интернете не реже одного раза в месяц, при этом 79% из них используют смартфоны.
С начала 2010-х годов объем покупок электронной торговли в России удвоились.
В то же время сторонние логистические и интралогистические компании подстраиваются под эту динамику роста. быстрому росту. Отсюда — успех MySizeID и BoxSize, чей сервис востребован ритейлерами и с ними ассоциированными компаниями.
Готовое решение от MySizeID помогает розничным компаниям сократить расходы и повысить качество обслуживания покупателей, предоставляя великолепный инструмент для определения размеров, покупающих одежду потребителей, основанный на снятии индивидуальных мерок.
Для этого используются сенсоры смартфона, а видеокамеры не задействованы.
BoxSize – это интуитивно понятное приложение для измерения объема посылок, которое в реальном времени предоставляет гистологическим центрам,помогающим оптимизировать доставку.
В свою очередь, Бюро «Инфотекст», предлагает нечто подобное, но в сфере агробизнеса, что не очень гламурно, как в случае с одеждой, но очень полезно.