19.04.2024

Написать продающий текст

В России не любят торговать. Вспомним: втюхать, впарить, подсунуть. Подобные синонимы в английском языке просто не существуют.

Собственно, торговля сделала Англию величайшей на свете империей.

Не удивительно поэтому, что зарождение основ современного маркетинга произошло в Великобритании.

Там впервые появилась как наружная, так и печатная реклама, сложился кодекс поведения торговцев,  законами стали регулироваться их обязательства перед потребителями.

В Англии по – прежнему доверяют купеческому слову и боготворят людей, способных через слово  заставлять других людей покупать.

Потому, что словом легче убить, чем заставить купить.

Креативная реклама и тексты  ценятся на вес золота в обществе потребления.

В России рекламный креатив тоже находит понимание, но не всегда  у предпринимателей хватает бюджета  на  маркетинговую компания.

Случается, он  не  имеет возможности заказать  простую рекламную статью,  или слоган, способствующие росту продаж.

Тогда бизнесмен пытается самостоятельно составить текст, прекрасно зная потребительские качества своего товара, а также психологию покупателя.

В тоже время, человек так устроен, что не всегда способен дать объективную оценку своим творческим способностям, особенно в прозе. Требуется эксперт со стороны.

Куда бизнесмену обратиться за экспертизой: к  друзьям, к своим продавцам, к супруге?

Друзья, не желая обидеть, похвалят текст. Продавцы побоятся критиковать. Жена может вообще не понять о чем  идет речь.

А мы  реально поможем: оценим ваш текст, поправим, внесем  качественные изменения.

В итоге,  за небольшую плату вы получите  хороший рекламный продукт, созданный  на основе кооперации владельца бизнеса с виртуозами слова.

Кто с нами сотрудничает, тот больше продает !

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика