Компания Oceanly предлагает инновационное решение Oceanly Performance, предназначенное для контроля всех эксплуатационных систем судна, включая аспекты навигации и работы механизмов.
Использование платформы также упрощает управление вредными выбросами на основе действующих положений законодательства, позволяя судовладельцам опережать нормативные требования и оптимизировать свою деятельность.
При этом, кроме того, что снижается административная нагрузка, удается оптимизировать операционные расходы за счет автоматизации сбора важных данных, таких как расход топлива и протекание рейса.
Использование платформы Oceanly Performance позволяет удаленно контролировать работу судовых двигателей и любого другого оборудования, включая навигационное, что, в свою очередь, позволяет планировать маршруты, отслеживать коридоры и погоду, состояние корпуса и гребных винтов и многое другое.
Разумеется, мониторинг ведется на базе и в соответствие с новыми правилами ETS ЕС и FuelEU.
Управляющий директор Oceanly, Джампьеро Сончини уверен, что его компания предлагает рынку самое передовое и комплексное решение.
Особенно, с учетом того, что Oceanly собирает данные каждые пять секунд, в результате чего ежедневно получается 17 280 точек данных по сравнению с одной ежедневной точкой данных из дневных отчетов.
Такой уровень точности позволяет осуществлять глобальный, а главное, безошибочный мониторинг, например, истинного расхода топлива, что не всем может понравиться.
Точный контроль выбросов дает судовладельцам возможность постоянно демонстрировать соответствие требованиям и эффективность, что также важно перед лицом многочисленных проверок со стороны внешних инспекционных органов.
– Судовладелец, который рискует своими деньгами, именем и репутацией, является единственным владельцем данных о судне. Он имеет право использовать их в своих интересах или распоряжаться ими по своему усмотрению, – уверен Сончини.
Ему не нравится сложившаяся практика, когда некоторые руководители и менеджеры пытаются извлечь выгоду, взимая плату с клиентов за доступ к их собственным данным: некоторые поставщики судового оборудования, особенно в области систем автоматизации, взимают плату за доступ к данным.
Сончини не отрицает, что в определенных случаях, например, при фрахтовании судов высокого уровня, другие стороны, заинтересованные в данных, такие как фрахтователи, страховые компании, банки и классификационные общества, также также должны иметь права на доступ к данным.
“Однако право собственности остается за судовладельцем. Производители оборудования не должны шифровать или защищать данные ради собственной выгоды”, уверен он.
К его озабоченности следует добавить, что поставщики телекоммуникационных услуг могут торговать, имеющейся у них информацией, провоцируя коррупцию, рэкет и, даже создавая угрозу безопасности судам и экипажам.