13.05.2021

Объединенный порт Антверпена и Брюгге начал эксплуатацию дистанционно управляемого судна контейнеровоза

Научно-технический прогресс мощно развивается в Бельгии, особенно в ключевом для страны, транспортном секторе экономики. Вчера совершило плавание, дистанционно управляемое судно, доставившее контейнеры с грузом из Зебрюгге в Антверпен по Вестершельде, одной из самых оживленных судоходных рек в мире.

Судно автомат Deseo связывает между собой порты, которые, слившись к концу 2021 года будут являть собой единое целое Port of Antwerp-Bruges.

Дистанционно управляемый контейнеровоз Deseo работает благодаря навигаторам специального центра Seafar, задача которого управление судами с сокращенным экипажем.

Таким образом, Фландрия стала пионером в инновациях на своих водных путях, так как в разработке проекта дистанционно управляемого судна контейнеровоза участвовали многочисленные государственные учреждения.

Операторы Seafar имеют в своем распоряжении ряд высокотехнологичных систем, основанных на искусственном интеллекте, связывающих различные датчики и сенсоры в единую систему, обеспечивающей безопасность рейсов судна автомата.

Луи-Робер Кул, генеральный директор Seafar, комментирует это яркое событие: Seafar — европейский пионер в разработке и оперативной интеграции современных технологий для полуавтономной навигации. Как инновационный игрок в секторе внутреннего судоходства и судоходства, Seafar выполняет задачу движения в направлении эффективного и устойчивого мореплавания.

Ему вторит Министр транспорта и общественных работ Фландрии Лидия Петерс: Инновации в области автоматизации во внутреннем судоходстве помогают транспортному сектору, и мы хотим играть в этом роль первопроходцев вместе с Фландрией. Проект автоматизированной баржи предлагает ответ на вызовы мобильности будущего. Такое прогрессивное внедрение цифровых технологий и инноваций укрепляет наше общество.

С учетом того, что порт Антверпена, в настоящее время обзавёлся своим официальным представителем в России, в лице Андрея Дасковского, российским компаниям, занятым в сфере морской логистики, открываются дополнительные возможности для изучения передового опыта мореходов и портовиков Бельгии.

Поделиться
  •  
  • 1
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
    2
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика