Как и следовало ожидать, по мере распространения режима карантина по всему миру, нагрузка на онлайн-серверы усилилась. Индустрия компьютерных игр переживает бум.
В Испании, где 46 млн человек ограничены в передвижении из-за эпидемии коронавируса, спортивные мероприятия люди предпочитают смотреть в потоковом режиме через Интернет.
Онлайн-игры оказались желанным развлечением для многих людей, раздражающихся ограничениями на передвижение, отменой бесчисленных публичных мероприятий и неослабевающим потоком новостей о пандемии.
«Это заставило меня чувствовать себя менее подавленным из-за того, что я долгое время находился в небольшом помещении», – сказала Ян Ан, которая была вынуждена на две недели находиться в карантине в Китае после возвращения в Шанхай из ее родного города в прошлом месяце.
Она рассказала репортеру AFP, как проводила время, играя до восьми часов в день на своей портативной консоли Nintendo Switch.
Представители американской телекоммуникационной компании недавно заявили, что игровой трафик в сети Verizon вырос на 75 процентов всего за неделю.
Компании-разработчики программного обеспечения также поспешили разместить рекордное количество пользователей.
Rockstar Games, издатель тематического приключенческого издания под названием «Red Dead Redemption» на Диком Западе, пообещала игрокам, что будет поддерживать бесперебойную работу своих онлайн-серверов после того, как введет режим удаленной работы для своих сотрудников.
Компания также заинтриговала клиентов новинками, чтобы прикованный к дому игрок был привязан к своим контролерам.
По словам Кристиана МакКриа, лектора по медиа-исследованиям, специализирующегося на играх в австралийском университете RMIT, онлайновые игровые сообщества могут «пойти по пути создания потерянного публичного пространства».
Он указал на Pokemon Go – игру для смартфонов, которая стала мировым явлением в 2016 году, когда она заманила миллионы людей на улицы для виртуальной охоты на монстров – которая в этом месяце была изменена разработчиком, чтобы пользователям было легче играть в нее. дом.
МакКри считает, что в ближайшие месяцы в игровых привычках, вероятно, произойдут масштабные преобразования, и на горизонте нависнет надежду на дальнейшие экономические трудности и длительную социальную изоляцию.
«В целом, большое влияние будут оказывать дети младшего возраста дома в течение нескольких месяцев подряд с родителями без работы», – сообщил он репортеру AFP.
«Игры будут занимать их основное свободное времея».
Видеоигры издавна сопряжены с возникновении множества проблем, связанных стпотерей здоровья и в частности, зрения.
Всемирная организация здравоохранения классифицировала игровую зависимость как болезнь в 2018 году.
В том же году Китай предпринял жесткие меры в отношении игровой индустрии, опасаясь, что молодежь проводит слишком много времени в Интернете.
Но теперь, по иронии судьбы, ветераны-геймеры оказываются среди тех, кто способен лучше справляться с пандемией и ее влиянием на повседневную жизнь.
Стример Twitch “Loeya” в своем выступлении на прошлой неделе сообщил своим миллионам поклонников, что ограничения на поездки и закрытие школ в ее родной Швеции и в других местах вряд ли изменят ее собственную, в основном в напряженном для игр графике.
«Технически я добровольно заключил себя в карантин еще три года назад», – пошутил 22-летний парень.