Пандемия коронавируса подстегнула производство искусственного мяса, так как процессинг натурального мяса выявил уязвимость работников забойных и мясоперерабатывающих цехов к заболеванию «Ковид-19».
Соответственно, в США выросли продажи мяса на базе искусственного протеина и в частности мяса птицы.
Руководство популярно сети ресторанов быстрого питания «Жареные цыплята из Кентукки» (KFC) объявило вчера о партнерстве с производителем искусственного куриного мяса Beyond Meat в целях доставки чистых протеиновых сэндвичей в 50 ресторанов сети KFC по всей Южной Калифорнии.
Потребители смогут полакомиться этими сэндвичами, начиная с 20 июля,
Продукция Beyond Meat Chicken будет доступна в течение ограниченного времени в отдельных KFC в Лос-Анджелесе, округе Ориндж и Сан-Диего.
Сообщается, что будет представлена последняя версия искусственно выращенного мяса курицы для заведений KFC от Beyond Chicken.
Впервые сеть ресторанов распробовала их в Атланте, штат Джорджия, в прошлом году, затем последовали тесты в Шарлотте, Северная Каролина и Нэшвилл, штат Теннеси, а также однодневный промоушен в Миссиссауга, Онтарио, Канада.
В Атланте продукция Beyond Chicken вызвала ажиотаж, когда многочисленным клиентам пришлось ждали не менее часа, чтобы попробовать обжаренные куриные ножки на искусственном протеине.
Последнее объявление о партнерстве продолжает деловые отношения между Beyond Meat и материнской компанией KFC, Yum Brands.
В дополнение к предыдущим рыночным тестам, в июне этого года Yum China объявила, что бургеры Beyond будут доступны в некоторых магазинах KFC, Pizza Hut и Taco Bell в материковом Китае. И тоже в течение ограниченного времени.
Кроме того, в Москве KFC Russia объявила, что «начинает разработку инновационной технологии 3D биопечати для создания куриного мяса в сотрудничестве с исследовательской лабораторией 3D Bioprinting Solutions».
Компания подтвердила, что этой осенью получит конечный продукт для тестирования.
Таким образом, и москвичей подсадят на «искусственное» питание.