Все когда-нибудь заканчивается, в том числе даже российская затяжная зима.
Люди воспрянут весной, а летом поедут к морю. С учетом слабости рубля, можно ожидать, что востребованными окажутся курорты Крыма, Краснодарского края, да любая зона побережья, где вода прогревается до 20 градусов и выше.
В этих обстоятельствах, для российских предпринимателей, занятых в сфере пляжного и близкого к нему общепита, интересен будет опыт владельца кафе из Калифорнии Нейта Уилсона.
Его заведение «Bottoms Up Expresso», имеющее франшизу, сходную с сетью кафе Bikini Barista, где персонал придерживается особого дресс-кода, сейчас находится под угрозой закрытия.
В 2011 году Уилсон открыл свое кафе в городке Модесто, затем начал экспансию в выгодных точках Калифорнийского залива, пока не столкнулся с требованиями чиновников одеть свой персонал надлежащим образом или проваливать.
В ответ на жалобы предпринимателя, его ознакомили с инструкцией, изданной городскими властями, курирующими торговлю и общепит.
В соответствии с городским кодексом, сотрудники обязаны прикрывать «конкретные анатомические области», которые включают в себя попу, грудь и лобок.
Разумеется, чиновники сослались на многочисленные жалобы от бдительных граждан.
Уилсон не намерен тратить свои нервы и деньги на борьбу с городским бюрократическим аппаратом, но решил дислоцироваться в другое место, где царят менее пуританские нравы.
Для российских предпринимателей важно понять насколько опыт Уилсона применим к нашим реалиям
Летний туристский сезон короток и логично постараться получить максимум прибыли, в том числе и за счет красивых девушек официанток.