28.09.2022

Почтовики пересаживаются на электрорикши

Потовые службы развитых стран мира, как некогда совершенствовали средства передвижения в виде почтовых карет, сейчас способствуют производству новейших электрокаров.

Сказанное характерно для почтовых служб Австралии. Великобритании и, конечно, США.

На этой неделе руководство UPS представило вниманию общественности четырехколесный велосипед с батарейным питанием, который позволяет более эффективно перевозить грузы по некоторым из самых загруженных улиц мира и сокращать выбросы углекислого газа.

Крупнейшая в США международная почтовая компания пытается достичь полной углеродной нейтральности к 2050 году.

Платформа с педальным приводом выглядит карликовой по сравнению с одним из более традиционных грузовиков компании, которые громыхают в пробках и иногда вызывают гнев автомобилистов, пытающихся объехать припаркованные грузовики на узких улицах.

Уже перепробованы всевозможные способы доставки посылок — от традиционных фургонов до беспилотных летательных аппаратов.

В настоящее время парк UPS насчитывает более 1 000 электромобилей и еще тысячи, которые не работают на традиционных ДВС.

UPS сообщила, что пробный запуск в эксплуатацию почтовых велорикш – электрокаров ориентирован на Нью-Йорк и несколько городов Европы.

«Нью-Йорк — сложный город, если посмотреть на плотность населения», — отмечает Николь Пилет, директор по промышленному инжинирингу UPS.

“Поэтому, если мы сможем добиться успеха здесь, в городе, тогда мы сможем увидеть, как мы внедряем его в других городах по всей территории США”.

Компания начала свою деятельность в Сиэтле более века назад, и первые поставки осуществлялись пешком или на велосипеде.

По мере расширения неуклонно рос и ее моторизованный парк.

Миниатюрные электрокары, несомненно, найдут применения и для курьерских служб в российских городах.

В свою очередь, Audi объединилась с индийским стартапом Nunam для разработки электронных рикш, которые будут питаться от аккумуляторов Audi второго срока службы.

Три прототипа в настоящее время находятся в производстве благодаря проницательности автомобильного гиганта, и планируется, что они впервые появятся на дорогах Индии в рамках пилотного проекта в начале 2023 года.

Аккумуляторы для этих трехколесных транспортных средств взяты из электрических «тестовых автомобилей» Audi, таких как предсерийные внедорожники e-tron, стоимость которых в Великобритании составляет чуть более 70 000 фунтов стерлингов, а литий-ионный блок мощностью 95 кВт*ч.

В внедорожнике этот аккумулятор разгоняет 2,5-тонный семейный автомобиль до 62 миль в час менее чем за шесть секунд и до ограниченной максимальной скорости 124 миль в час. Он также обеспечивает запас хода до 248 миль и зарядку до 80% емкости за полчаса с помощью быстрого зарядного устройства.

Электрорикши будут предоставлены в первую очередь женщинам для того, чтобы они могли легко доставлять свои товары на рынок для продажи.

«Старые батареи по-прежнему чрезвычайно мощные», — отмечает соучредитель Nunam Продип Чаттерджи.

«При правильном использовании аккумуляторы второго срока службы могут оказать огромное влияние, помогая людям в сложных жизненных ситуациях получать доход и получать экономическую независимость — и все это устойчивым образом».

Некоммерческий стартап, базирующийся в Берлине и Бангалоре и финансируемый Экологическим фондом Audi, нацелен на разработку способов использования старых аккумуляторов в качестве систем хранения энергии второго срока службы, что позволяет продлить срок их службы и более эффективно использовать ресурсы.

Хотя сегодня рикши с электроприводом не являются редкостью на дорогах субконтинента, они часто работают от свинцово-кислотных аккумуляторов, которые имеют относительно короткий срок службы и часто не утилизируются должным образом.

В то же время водители-рикши заряжают свои транспортные средства в основном за счет электроэнергии из общественных сетей, в которых в Индии большая доля электроэнергии вырабатывается на угле.

Нунам уверен, что этого не произойдет с их электронными рикшами, которые будут заряжаться от солнечных зарядных станций.

Солнечные панели расположены на крышах помещений местного партнера. В течение дня солнечный свет заряжает аккумулятор e-tron, который выполняет роль буферного накопителя. А вечером власть передается рикшам.

Такой подход делает местное вождение в значительной степени безуглеродным, поскольку электрические рикши используются в течение всего дня и заряжаются экологически чистой энергией в вечернее и ночное время.

«В Индии, где солнце светит круглый год, установить солнечные батареи на крыше не составляет труда. Зарядная станция также была разработана внутри компании», — отмечают в Audi.

Как только батареи разрядятся настолько, что их производительность превысит разумную для электронных рикш, их можно будет использовать для работы в течение третьего срока службы, например, для стационарных применений, таких как светодиодное освещение.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика