Российским предпринимателям, специализирующимся на гостиничном бизнесе.особеннов части строительства и аренды кемпингов, несомненно полезным будет опыт «завлечения» гостей, предпринятый новозеландской парой бизнесменов — Кейтом Лавлоком и его супругой Джейн.
Выросшие на музыке «Битлз» и прекрасно знакомые с песней о желтой подводной лодкt, они и запустили субмарину, но не в степи Украины, а на свой лестной участок в Мортане, площадью 600 акров.
Строительным материалом под будущий мини-отель, послужила емкость от старого зернохранилища,
которая предлагалась на аукционе на условиях самовывоза за 1-13 долларов США.
Кейт, насчитывающий в своей родословной кучу шотландских предков, не имеющих привычки что-либо выбрасывать даже не нужное, подсел на аукционные торги и в итоге построил свою мини-гостиницу из предметов, приобретенных на торгах.
Постройка желтой подводной лодки обошлась ему в итоге в $20 000, но с учетом популярности мини-отеля Кейта,
расходы он надеется окупить в несколько курортных сезонов, которые в Новой Зеландии длятся вечно.
Разумеется, российским предпринимателям нет необходимости слепо копировать опыт Кейта,
но сама концепция нестандартных архитектурных форм,
использующихся при строительстве или реконструкции мини-отелей, заслуживает внимания.
В свою очередь, сотрудники Бюро «Инфотекст», в рамках услуг по ведению деловой переписки и переговоров на английском языке в целях установления взаимовыгодных отношений с зарубежными партнерами, помогут в реализации подобных идей.