29.03.2024

Поможем в сбыте морских контейнеров за рубеж

Российским предпринимателям, специализирующихся на производстве морских контейнеров, полезно будет обратиться к представителю порта Антверпен в Российской Федерации для возможного взаимовыгодного сотрудничества.

Торговый бум во второй половине прошлого года застал производителей контейнеров-в основном китайские компании-врасплох, поскольку пандемия сбила существующие поставки около 25 миллионов стандартных морских контейнеров с их обычных маршрутов.

С тех пор производители пытаются нарастить объемы производства, но дефицит контейнеров остается и даже влияет на повышение фрахтовых ставок.

Согласно информации от China International Marine Containers Co., крупнейшим в мире производителем контейнеров, производство и продажи морских контейнеров в Китае упали в 2019 году.

Кроме того, в конце марта прошлого года в китайских портах был зафиксирован огромный избыток контенеров, эквивалентный более чем 3 миллионам пустых 20-футовых контейнеров, а на складах производителей контейнеров-1,2 миллионам, заявил Ли Муюань, вице-президент Китайской ассоциации контейнерной промышленности, в интервью китайским СМИ в начале этого года.

Этот профицит в сочетании с ожиданием того, что торговля рухнет по мере распространения Covid-19 по всему миру, вызвал резкий спад заказов для китайских производителей контейнеров, на долю которых приходится более 90% мировых поставок.

В течение первых пяти месяцев 2020 года в отрасли почти не было новых заказов, сообщила CIMC в четверг в своем электронном ответе на вопросы.

Однако примерно в середине года ситуация изменилась на противоположную, поскольку потребители в США и других странах стали покупать компьютеры и оборудование для работы дома или украшения своих домов, а импорт масок и других товаров, связанных с пандемией, резко возрос.

Рост экспорта из Китая затем привел к потоку заказов на новые контейнеры, в некоторых случаях удваивая цену до более чем 3 000 долларов за стандартную 20-футовую коробку.

CIMC заявила, что с сентября прошлого года добавила 5 000 рабочих и даже запустила несколько производственных линий во время лунных новогодних праздников в прошлом месяце.

По словам Ли, производство выросло до 300 000 20-футовых эквивалентных единиц в сентябре, а затем до 440 000 в январе.

Но этого было недостаточно, чтобы компенсировать тот факт, что из-за рубежа в Китай не возвращается достаточно использованных контейнеров для пополнения и реэкспорта.

По словам Кена Хекстера, аналитика транспортной отрасли Bank of America в Нью-Йорке, океанские перевозчики, владеющие или арендующие большую часть используемых контейнеров, настойчиво пытаются вернуть контейнеры в Азию из США.

Судоходная отрасль пытается играть в догонялки, но сочетание чрезвычайно низких запасов, загруженности портов в США, растущего потребительского спроса, отсутствия каких-либо простоев в Китае во время сокращенного Лунного Нового года и теперь стимулирующего пакета администрации Байдена в размере 1,9 трлн долларов продлит дефицит контейнеров.

Даже с ростом производства новых контейнеров ситуация не улучшится до июня, когда внедрение вакцин ослабит пандемию и контейнеры начнут возвращаться в Китай, заявил в начале марта по китайскому государственному телевидению генеральный директор и председатель CIMC Май Болян.

“По мере того как мы постепенно выходим из экономики Covid к концу года, мы увидим нормализацию торговли контейнерами”,- считает Оливье Гескьер, президент и главный исполнительный директор компании по лизингу контейнеров Textainer Group Holdings Ltd.

“Но мы не увидим ситуации, когда на рынке будет избыток контейнеров”, — сказал он на недавнем брифинге, отметив, что производственные мощности практически распроданы за первое полугодие этого года.

Это означает, что высокие ставки фрахта-самый заметный признак нехватки стальных контейнеров-могут сохраниться еще некоторое время.

Российские производители судовых контейнеров могут получить дополнительный рынок сбыта за рубежом, удовлетворяя спрос на морские контейнеры компаний операторов одного из крупнейших портов Европы — Антверпена.

Обращайтесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика