23.04.2024

Производители искусственного мяса с оптимизмом смотрят в будущее

Пандемия коронавируса вынудила руководство крупнейшей в США мясоперерабатывающей компании JBS, владеющей в, частности, крупным птицеводческим брендом Pilgrim’s Pride Corp., обеспечивать своим работникам условия карантина на дому. Опуская весь механизм зависимости, можно констатировать, что создавшееся положение подстегнуло рост продаж продуктов искусственного происхождения.

Вегетарианцы стимулировали рост продаж искусственного мяса

В Европе дочка JBS, компания Moy Park нарстила поставки на рынок бургеров из искусственного куриного мяса.

По данным Boston Consulting Group, к 2035 году выручка отрасли от альтернатив растительному мясу, яйцам и молочным продуктам достигнет 290 миллиардов долларов США, или 11% рынка животного белка.

Главный исполнительный директор JBS Жильберто Томазони заявил в февральском интервью, что спрос на искусственные бургеры растет так быстро, что, скорее всего, будет создана новая глобальная компания, ориентированная исключительно на производство продуктов растительного происхождения.

Интерес производственников и потребительский бум сформировался после того, как такие стартапы, как Beyond Meat Inc. и Impossible Foods Inc., популяризировали вегетарианские бургеры, имитирующие настоящую говядину, что побудило таких, как McDonald’s Corp.и Starbucks Corp., добавить альтернативные мясные блюда в свое меню. Nestle SA развивает свой растительный бизнес, в то время как Unilever Plc приобрела голландский растительный бренд The Vegetarian Butcher в 2018 году.

Для российских предпринимателей, важно фиксировать  тенденцию, чтобы возможный спрос  на искусственное мясо не застал врасплох.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика