Вынужденные много времени проводить в карантине, люди поневоле занялись сексом.
По данным СМИ, бренд секс-игрушек Womanizer сообщил о более чем 50-процентном увеличении продаж за период с 1 января по 6 марта по сравнению с первоначальными оценками.
При этом сбыт интим товара в Италии и в Соединенных Штатах оказался примерно на 60 процентов лучше, чем первоначально предполагалось.
«Конечно, мы не ожидали роста продаж Womanizer из-за коронавируса», – пожаловалась не без удовлентворения Джоанна Риф, глава отдела продаж по расширению компании Womanizer.
«Мы знаем … что время является существенным фактором, когда речь заходит о сексуальности и самоудовлетворении. С перспективой длительных периодов пребывания дома, в одиночку или с вашим партнером, люди ищут новые способы извлечь максимальную пользу из вынужденно бесцельной траты времени. “
Ранее в этом месяце известный японский производитель видео для взрослых также объявил, что они предоставляют бесплатный доступ примерно к 200 своим фильмам, чтобы облегчить положение людей, находящихся дома на карантине.