29.03.2024

Сельский туризм набирает популярность в условиях пандемии

В России плохо развиваются и международный, и внутренний, а также экотуризм. Власти не находят индустрию гостеприимства такой же высокодоходной, как экспорт углеводородов, поэтому никак не стимулируют ее развитие. Между тем, в Хорватии, обделенной полезными ископаемыми, успешно развиваются все виды туризма, включая набирающий популярность, сельский отдых.

В мае 2021 года Хорватский национальный совет по туризму (HTZ) запустил первую в стране кампанию по продвижению сельского туризма под названием «Познай, что рядом» и по прошествие двух месяцев, мог с удовлетворением отметить, что рекламная кампания оказалась успешной.

Соответствующий материал в Интернете набрал более 33 миллиона просмотров.

Кампания по развития внутреннего туризма была спланирована и реализована в сотрудничестве с Ассоциацией сельского туризма Хорватии и Министерством туризма и спорта.

Задача — стимулировать внутренний туризм в то время, когда люди отдают предпочтение безопасности и спокойствию.

Слоган «Попробуйте местное. Исследуй сельскую местность!» стал популярным в социальных сетях, онлайн-каналах и других цифровых формах рекламы.

Более того, семь тематических видеороликов кампании также получили в общей сложности 4 миллиона просмотров.

Директор Хорватского национального Совета по туризму Кристьян Станичич не скрывает удовлетворения:

Превосходные результаты первой волны кампании по продвижению сельского туризма подтверждают, что Хорватия предлагает интересное и разнообразное сельское предложение и что существует большой интерес к этому виду туризма на внутреннем рынке.

Вторая волна кампании запланирована на осень, c выпуском еще четырех тематических видео. Спрос на отдых в сельской местности постоянно растет, особенно в условиях глобальной пандемии коронавируса.

И действительно, кампания привела к увеличению числа туристов в сельских районах Хорватии.

В качестве примера можно отметить, что количество посетителей природного парка Папук увеличилось на 48% по сравнению с тем же периодом 2019 года.

Директор природного парка Папук Ален Юренак отметил, что этот процент служит доказательством того, что люди теперь осознают преимущества и потенциал сельского туристического кластера.

Для российских предпринимателей, социализирующихся на предоставлении туристических услуг, опыт коллег из Хорватии может быть полезным.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика