02.03.2024

Шарлотта учит детей мечтать

С учетом того, что население Великобритании имеет достаточно высокий платежеспособный уровень, перспективы электронной коммерции в этой стране самоочевидны.

По оценкам, в Великобритании 60 миллионов человек покупают товары и услуги онлайн, что создает широкие возможности для предпринимателей.

Огромный размер этой клиентской базы играет на руку предпринимателям, поэтому, неудивительно, что миллионы британцев зарабатывают дополнительные деньги с помощью таких побочных действий, как онлайн-репетиторство и продажа подарков ручной работы.

Разумеется, без наличия привлекательного профессионального веб-сайта не обойтись.

Пример – опыт лондонской предпринимательницы Шарлотты, чей небольшой бизнес — актерский состав и съемочная группа – проводят театральные и кинематографические мастер-классы для детей.

«Наличие профессионального веб-сайта, когда вы работаете с детьми, очень важно», — утверждает Шарлотта.

«Вам нужно очень быстро завоевать доверие родителей и опекунов, поэтому хорошо предложить им место, куда они могут пойти, чтобы получить всю необходимую информацию».

В этих целях Шарлотта использовала конструктор веб-сайтов GoDaddy, который предоставляет сервис «все в одном», где предприниматели могут получить доступ ко всему, что им нужно для онлайн-настройки, осуществления продаж и охвата новой аудитории.

Важно, что GoDaddy упрощает процесс создания веб-сайта даже для тех, кто обладает минимальными техническими знаниями, а дружелюбные службы поддержки доступны 24/7, и помогают разрешить проблемы, которые могут возникнуть.

«Мне больше всего нравится в GoDaddy Website Builder то, насколько просто он все делает. У меня дислексия, поэтому мне помогает то, что платформа действительно доступна», — поясняет Шарлотта.

«Тоже самое касается и самого веб-сайта. Он настолько понятен и прост в использовании, что позволяет пользователям быстро находить то, что они хотят. Это особенно важно, учитывая, что мы работаем с детьми и людьми, испытывающими трудности в обучении».

И действительно, GoDaddy разработан с учетом гибкости, поэтому пользователь может начать с основ, прежде чем добавлять дополнительные функции по ходу работы, включая SEO, маркетинг по электронной почте и управление социальными сетями.

На этой платформе легко создать интернет-магазин с товарной спецификацией до 5 000 единиц и с несколькими вариантами оплаты и упрощенной доставкой. 

«Вы можете попробовать GoDaddy в течение года и посмотреть, как у вас пойдут дела, что отлично подходит для малого бизнеса, который все еще только начинает развиваться», — рекомендует Шарлотта.

«Мой бизнес постоянно меняется и должен быть гибким, поэтому мой конструктор веб-сайтов должен ему соответствовать».

Шарлотта использует свои актерские способности для проведения театральных и кинематографических мастер-классов для молодежи через свой малый бизнес, актеров и съемочную группу и почувствовала удовлетворение от числа пользователей, которые обращались с запросами после посещения ее веб-сайта.

Недавно она начала проводить виртуальные семинары, чтобы помочь охватить большее число учеников, в том числе тех, кому было бы трудно встретиться с ней лично.

«Перевод бизнеса в онлайн поможет нам охватить больше молодых людей и работать с ними, чтобы реализовать их потенциал», — советует Шарлотта.

«Это действительно волнующее время. Моя цель — сделать так, чтобы актерский состав и съемочная группа были признаны местом, где молодежь будет находить ответы на свои жизненные запросы».

«Актерское мастерство изменило мою жизнь в возрасте шести лет — теперь я тоже хочу помогать детям раскрывать свой потенциал», — поясняет Шарлотта. 

«Я была очень подвижной и не могла сосредоточиться, поэтому мои родители решили отправить меня на недельный театральный мастер-класс, где я могла бы продуктивно использовать свою энергию», — вспоминает она.

«Это было похоже на место, к которому я мог принадлежать, и я не осознавал, что выделяюсь среди других людей, как раньше».

Таким образом, Шарлотта несколько лет проработала в театре и на телевидении, прежде чем основать свою собственную театральную труппу в Лондоне.

Теперь семинары Шарлотты охватывают широкий спектр областей, включая кинопроизводство, написание сценариев, режиссуру, продюсирование и подготовку декораций.

В 2017 году она создала команду актеров вместе с съемочной группой Creatives, чтобы помочь детям реализовать свои творческие таланты, одновременно с приобретением жизненно важных мягких навыков, таких как уверенность, лидерство, командная работа и самодисциплина.

Например, на одном недавнем шестинедельном курсе детям из семей военнослужащих было поручено снять документальный фильм для других подростков, оказавшихся в такой же ситуации, как и они.

«Каждая мастерская, которую я создаю, ориентируется на потребности каждого человека. Коль скоро, люди разные, и мастер-классы должны быть гибкие», — уверена она.

«Я составляю основные планы уроков именно с учетом этого правила».

Главная цель Шарлотты – дать всем детям возможность раскрыть свои творческие таланты, поэтому в дополнение к детям из обычных школ Шарлотта также работает с учениками, которые больше не получают общего образования из-за особых образовательных потребностей или проблем с поведением. 

У нее в приоритете помощь молодым людям пережить ту же трансформацию, которую она испытала много лет назад.

«У вас может быть ребенок с СДВГ, который чувствует, что не может усидеть на месте и должен все время что-то делать, и к пятой неделе полностью сосредоточен на съемках», — объясняет Шарлотта возможную трансформацию ребенка непоседы.

В плане технических советов, Шарлотта рекомендует самым тщательным образом отнестись к разработке и ведению собственного бизнес-сайта.

Требования просты:

1. Четкий и современный визуальный дизайн.

Наличие сайта, на котором легко ориентироваться, который удобочитаем и привлекателен, равносильно тому, чтобы произвести сильное первое впечатление при знакомстве с кем-то в реальной жизни. Если вы сразу произведете на них впечатление, они, скорее всего, захотят узнать больше.

2. Броский призыв к действию.

Скорее всего, вы захотите добиться чего-то конкретного с помощью своего веб-сайта, например, привлечь людей к посещению вашего интернет-магазина. Если да, разместите ссылку на видном месте на своей домашней странице, чтобы повысить свои шансы на успех. 

3. Легкий поиск контактной информации.

Упрощение получения клиентами ваших контактных данных повысит шансы на то, что они свяжутся с вами и, надеюсь, начнут деловые отношения. 

4. Маркеры социального доказательства.

Люди не любят упускать что-либо из виду, поэтому, когда они видят, как другие обсуждают продукт или услугу, это может повлиять на их решения. Попробуйте включить это на свой сайт в виде отзывов или свидетельств.

5. Сильный и последовательный контент.

Привлекайте пользователей, публикуя много качественного контента, включая актуальную, своевременную и полезную информацию в виде записей в блоге и списков предстоящих событий или специальных предложений.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика