04.12.2024

Трудяга Робинзон R550X не нуждается в Пятнице

Для российских предпринимателей и их коллег из СНГ, специализирующихся в различных направлениях гражданского бизнеса, советуем присмотреться к первому революционному вертолету компании Rotor Technologies, который предназначен для гражданского использования.

Видео демонстрирует Робинзона R550X в действии

Винтокрылый R550X может выполнять различные задачи, такие как опрыскивание посевов, доставка грузов, тушение пожаров, наблюдение, инспекция, картографирование, геодезия, исследования, разведка, развлечения и многое другое, хотя и не предназначен для перевозки людей.

Машина – полностью автономна и обходится без экипажа.

 Однако в настоящее время R550X не предназначен для перевозки людей; скорее, это экспериментальная категория самолетов без экипажа.

Им управляют современные датчики и искусственный интеллект.

Достоинство самодвижущегося вертолета в том, что он может работать в любых погодных условиях, днем или ночью, и поддерживать связь с землей или другими воздушными судами, используя несколько каналов передачи данных.

Разумеется, в этом случае исключатся человеческий фактор и необходимость платить внушительную зарплату пилотам.

Следовательно, устраняются причины более чем 70% аварий вертолетов, обычных на сегодняшний день.

R550X работает с использованием комбинации аппаратных и программных компонентов.

Аппаратное обеспечение включает в себя раму вертолета, двигатель, несущую систему, топливную систему, шасси, грузовой отсек и полезную нагрузку миссии.

Программное обеспечение включает в себя систему управления полетом, навигационную систему, систему связи и систему управления миссией.

Автономный полет и навигация:

R550X может летать автономно, без участия человека, используя свои бортовые датчики и интеллект.

Он может следовать заранее запрограммированному плану полета или адаптироваться к изменяющимся условиям и препятствиям.

Вертолет также в состоянии ориентироваться с помощью GPS, инерциальной навигации и навигации на основе визуального анализа.

Длительный срок службы и дальность полета R550X составляет более трех часов на одном топливном баке, преодолевая расстояние до 450 миль, при скорости до 150 миль в час.

Большой грузовой отсек обеспечивает до 550 кг полезной нагрузки и конвертируется для размещения различных типов оборудования.

Достоинство R550X в том, что вертолет может поддерживать связь с землей или другим воздушным судном, используя одновременно шесть различных каналов передачи данных: спутниковую, LTE, радио- или оптическую связь, в зависимости от доступности и надежности сигнала.

Он также может переключаться между различными режимами связи автоматически или в зависимости от предпочтений пользователя.

Винтокрылый Робинзон R550X, в отличие от бедолаги из рассказа Д. Дефо имеет возможность обращаться к экстренной помощи и обеспечению безопасности в различных режимах.

Машина оснащена системой принудительного прекращения полета, располагает резервной батареей и парашютной системой на случай отключения питания или отказа двигателя.

Вертолет также может зависать или возвращаться на базу в случае потери связи или помех.

Главная же отличительная особенность вертолетного дрона от пилотируемых собратьев – это управляемость автономной службой Rotor по программе Cloudpilot с любой точки мира и 24 часа в сутки.

Таким образом R550X способен существенно сократить операционные затраты и время транспортировки и эксплуатации по сравнению с обычными вертолетами, доставляя больше грузов, за меньшее время.

Ожидается, что первые R550X будут готовы к эксплуатации в 2024 году.

Пока этого массово не произошло, российским вертолетчикам и их коллегам из СНГ, советуем посетить страничку, полезную для получения международных сертификатов и работы на Западе.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика