29.03.2024

У продавцов секс-игрушек не спадает бизнес-эрекция

Российским предпринимателям и их коллегам из СНГ, специализирующихся на продаже товаров для взрослых, импотенция в бизнесе не грозит. Пандемия коронавируса способствовала предпочтениям людей к моногамным отношениям и большей увлечённостью мастурбацией.

В мире наблюдается рост интереса к секс-игрушкам, в том числе домашнего изготовления

Партнёры охотно покупают секс-игрушки, чтобы помочь оживить свои отношения, а также обеспечить безопасный секс.

Подобная тенденция сохранится в будущем, поэтому можно прогнозировать дальнейший рост продаж изделий, производящихся для секс-индустрии.

В этой связи, представляет интерес исследование экспертов австралийской компании по сексуальному оздоровлению Lelo.

Выясняя причину увеличения продаж секс-игрушек, они обнаружили, что многие их клиенты мужчины покупали секс-игрушки не для себя или партнера, а для друга, который, по их мнению, мог бы сделать подарок, женщины в возрасте от 18 до 34 лет приобретали их больше в целях личного употребления.

При этом, более десяти процентов людей, купивших секс-игрушки, сделали это впервые в истории.

И разговоры об их выборе игрушек также стали менее запретными.

Более половины всех женщин заявили, что будут обсуждать достоинства секс-игрушки со своими интимными партнерами, и более 40 процентов заявили, что будут обсуждать их со своими друзьями.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика