23.02.2024

Unilever вмерзла в российский рынок

Транснациональная корпорация Unilever, ведущая в России бизнес, в том числе через свои дочерние   Marmite и Dove soap, намерена придерживаться российских законов, согласно которых необходимо направлять сведения о сотрудниках, подлежащих призыву на военную службу.

Похоже, популярное мороженое пока остается с россиянами

И что это будет соответствовать закону о воинской повинности, как и «всем законам стран, в которых мы работаем».

Заявление прозвучало на фоне непрекращающегося давления от сторонних организаций, призывающих ТНК Unilеver вывести бизнес из России.

В письме в B4Ukraine Реджинальдо Экклиссато, директор по бизнес-операциям и цепочке поставок Unilever, пожаловался, что «уйти непросто».

«Мы хотели бы повторить, что Unilever абсолютно осуждает войну в Украине как жестокий, бессмысленный акт российского государства, и мы продолжаем присоединяться к международному сообществу в призывах к стабильности и миру в регионе», — подчеркнул Экклиссато.

И действительно, Unilever по-прежнему продает в России свои чрезвычайно популярные бренды мороженого Magnum и Cornetto.

«Как вы могли видеть из нашего заявления, сохранение наших позиций в России тесно связано с ответственностью, которую мы несем перед нашими тремя тысячами сотрудников, за благополучие которых мы отвечаем. Кроме того, мы продолжаем вести наш бизнес в России в соответствии с нашими глобальными принципами. Мы знаем о законе, требующем, чтобы любая компания, работающая в России, разрешала призыв сотрудников на военную службу в случае их призыва. И мы всегда соблюдаем все законы стран, в которых мы работаем».

Такова позиция одной из крупнейших в мире ТНК, специализирующейся на торговле продуктами питания.

Ранее в этом году украинское правительство назвало Unilever спонсором войны после того, как она «увеличила свои доходы и прибыль» даже вопреки вторжению России в Украину 24 февраля 2022 года.

В 2022 году компания выплатила российскому государству 3,8 млрд рублей налогов.

Марк Диксон, основатель агентства морального рейтинга, по этому поводу заметил:

Мороженое «Корнетто» кажется безобидным, пока вы не поймете, что миллионы таких мороженых, продаваемых каждый день, могут быстро окупить запуск ракеты.

Точно так же кусок мыла Dove начинает выглядеть довольно грязным, когда его производится достаточно много, чтобы купить российский танк.

Репортеры британских СМИ связались с руководством  Unilever для получения комментариев, которых пока нет.

Оригинал статьи здесь.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика