Чехия лидирует в Евросоюзе по темпам развития электронной коммерции. В Чешской Республике только в 2017 году было создано почти 4000 интернет-магазинов.

При этом, по данным JP Morgan, объем рынка электронной коммерции в Чехии составляет 4,4 млрд евро, то есть почти, как в Португалии.
Согласно статистике чешского сайта электронной коммерции, в середине июля 2019 общее число зарегистрированных интернет-магазинов составило 41 700.
«Чешская Республика — это особый рынок. В отличие от Западной Европы, наиболее важными интернет-магазинами и поисковыми системами в нашей стране являются веб-сайты, созданные на местах », — считает Ян Ветишка, глава Чешской ассоциации электронной коммерции.
Между тем, крупнейший европейский рынок электронной коммерции , объем которого составляет почти 180 млрд евро в год, находится в Соединенном Королевстве.
Однако, Чешская Республика является рынком с самым быстрым ростом отрасли, основанным на онлайн-бизнесе. Предполагается, что 16-процентный ежегодный рост объемов электронной коммерции, прогнозируемый аналитиками с Уолл-стрит, обеспечит Чехии преимущество перед остальной Европой, по крайней мере, до 2021 года.