19.03.2024

В косметологическом бизнесе всегда есть место творчеству

Российские предпринимательницы могут получить вдохновляющий пример ведения бизнеса австралийкой Мишель Догерти, основавшей свой бизнес 25 лет назад. Это сейчас косметологи всего мира активно используют гликолевую кислоту для борьбы с прыщами и угрями на коже.

My chronic acne inspired me to start my own skincare company ...
Мишель Догерти, заработавшая миллионы на ликвидации прыщей

А в 1995 году, перепробовав все возможное, Мишель самостоятельно пришла к выбору этого ингредиента, получаемого из сахарного тростника, чтобы побороть ненавистные ей прыщи.

Во время своей почти 14-летней борьбы с хроническими прыщами она использовала метилированные спирты, масло чайного дерева и даже наносила зубную пасту на ненавистные пятна.

Однако ничего не помогало, и некоторые из более жестких методов лечения только усугубили проблему и понизили ее самооценку, так как прыщи сохранялись с 14 до почти 28 лет.

— Я даже подсела на антибиотики на 11 лет, — жалуется 57-летняя предпринимательница, вспоминая свою эпопею борьбы с нечистой кожей, добавляя, — А еще я принимала противозачаточные таблетки, чтобы справиться с гормональными дисфункциями.

Ситуация выглядела особенно удручающе с учетом того, что после окончания школы в новозеландском Окленде, в возрасте 15 лет, Мишель начала карьеру продавца косметики.

-Я чувствовала себя такой нечистой, — жалуется Мишель.

«В салонах красоты люди запасались средствами по уходу за кожей, не имея с нею проблем и в тот момент я задумалась: что делают люди с проблемной кожей, куда идут, не считая врача ?!».

В 27 лет Мишель наконец открыла для себя благотворное воздействие гликолевой кислоты, а уже на протяжении последующих четырех лет она с мужем, отказывая себе во всем необходимом, полностью посвятили себя разработке косметологических продуктов на основе гликолевой кислоты.

В 1995 году, в возрасте 32 года, Мишель с супругом переехали на Золотой Берег в Австралию и запустили в производство средство по уходу за кожей лица Alpha-H.

Название соответствует тому, что гликолевая кислота входит в группу альфа-гидроксикислот.

Таким образом, начав свой бизнес в гараже, Мишель достигла годовой выручки в $5,3 млн.

Мишель вспоминает, что поначалу только аптеки соглашались продавать косметический крем Альфа-Н, в то время, как салоны красоты отказывались, «кислота». Однако вскоре они изменили мнение.

— Мы с мужем работали в домашнем гараже в Монтерей-Кис, в Квинсленде, — вспоминает Мишель, — Я фасовала крем в бутылки из-под соуса, прежде чем отнести их на почту для отправки клиентам.


Затем последовал взрыв прямых продаж после того, как с 2 000 года Мишель принялась активно рекламировать свою продукцию.

В частности, в 24-часовой телевизионной торговой сети TVSN.

Фишка была в том, чтобы клиенты имели возможность получить эффективное средство лечения кожи от прыщей и угрей, не обращаясь непосредственно в косметический салон, а получая средство по почте или покупая в аптеке.

Келли Добос, косметолог-химик из Университета Цинциннати, подтверждает, что альфа-гидроксикислоты «применялись к лицу в качестве косметических процедур в течение тысяч лет, в форме натуральных фруктовых компрессов или молочных ванн».

«Но их научные заслуги в дерматологическом лечении начали осознаваться только тогда, когда в 1980-х и 90-х годах пронесся шквал исследовательской деятельности», — добавляет д-р Добос.

Мария Холс, скандинавская писательница и основательница роскошного салона красоты, в Дубае, считает, что Мишель и ее собственный превосходный цвет лица всегда были лучшей рекламой действенности крема Альфа-Х.

«Кому действительно нужна модель для рекламы бренда, когда вы видите результаты продуктов, просто глядя на основателя бренда», утверждает Мария Холс.

Сама Мишель соглашается, что ее кожа «не похожа на кожу 57-летней женщины», несмотря на то, что сейчас она проходит курс лечения от рака.

«Я прохожу процедуру лазерного лечение опухоли головного мозга и химиотерапию, но не смотря на это моя кожа сохраняет свежесть».

Из-за проблем со здоровьем в прошлом году ей пришлось продать свою долю в бизнесе глобальной инвестиционной компании Riverside.

Она добавляет, что единственная причина, по которой она не стала бы открывать еще один бизнес, — это состояние ее здоровье. -Я люблю драйв, — говорит она. -У меня есть идеи и за пределами сферы косметологии».

Остается добавить, что Мишель владеет разными предприятиями и нетолько в Австралии, но и далеко за ее пределами.

Этот человек сам себя сделал.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика