02.03.2024

В моде бюстгальтеры 40-х годов прошлого века

Молодым леди во всех смыслах стоит присмотреться к опыту 25-летней австралийки, заработавшей более 35 000 долларов всего за 48 часов после того, как звезда TikTok Эддисон Рей, продемонстрировала в режиме онлайн оригинальный бюстгальтер bullet bralette, изготовленный в стиле 1940-х годов.

Тина Грассо, создавшая свой модельный бизнес с колен

Таким образом, для большинства российских женщин полезно будет принять во внимание главное направление моды на важный предмет их гардероба.

В то же время, для предприимчивых женщин – тема производства бюстгальтеров – может стать бизнес иlеей.

Итак, Тина Грассо открыла собственную фирму ChouChou Intimates в ноябре 2019 года на базе своего кухонного стола после того, как не смогла найти марку нижнего белья, которая стирала бы границы между удобной повседневной одеждой и свиданием на ночь.

Сейчас, многие из 23 000 подписчиков в ее Instagram, являются покупателями интимного белья ее производства.

Гламурный винтажный бюстгальтер без косточек треугольной формы стоит 49,95 долларов и сшит из атласа и прозрачной сетки для комфортной отделки.

Он доступен в размерах от XS до 2XL и оснащен регулируемыми бретелями.

Нежным чудом заинтересовались знаменитости.

В прошлом году американская медийная звезда Эддисон Рей даже приобрела целую линейку нижнего белья от ChouChou Intimates.

Мисс Грассо не смогла подготовиться к тому, что в воскресенье днем поступит заказ от знаменитой Эддисон Рей.

22-летняя тиктокерша была признана Forbes самой высокооплачиваемой пользовательницей TikTok в августе 2020 года, а на следующий год попала в список влиятельных лиц социальных сетей Forbes «30 моложе 30 лет».

«Когда пришел заказ от Эддисон Рей, я была в растерянности, не поверив, что это в действительности от нее», — сообщила Грассо репортеру Popsugar.

Но адрес был из Лос-Анджелеса, откуда родом звезда Netflix.

Shopify также показала, что она пришла в магазин напрямую через Instagram, но поскольку на тот момент у нас было менее 8 000 подписчиков, и мы не размещали рекламу в США, я не могла (и до сих пор не могу) понять, как она нашла эту страницу», — удивляется мисс Грассо.

«Безумно думать, что кто-то с 40 миллионами подписчиков может найти небольшой австралийский бренд с менее чем 10 тысячами подписчиков и ему понравятся их товары настолько, чтобы совершить покупку, не говоря уже о том, чтобы поделиться этим в своих социальных сетях».

22-летняя американка Эддисон выбрала несколько вещей из первой коллекции бренда под названием Audrey и даже персонализировала некоторые из своих изделий и третьего апреля опубликовала фотографию соответствующего нижнего белья с заголовком «Одержимая», что очень понравилось ее поклонникам в Instagram, которые следом отправились в малоизвестный австралийский онлайн магазин нижнего белья.

После этого не приходится удивляться, что продажи бренда ChouChou стремительно взлетели со скоростью одно изделий в каждые три минуты. И так – на протяжении 48 часов.

Оригинал статьи, видео здесь.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика