19.03.2024

Vessel must go on

Крупнейший в мире контейнеровоз HMM Algeciras прибыл в британский Эссекс из Китая, с заходами в порты Южной Кореи, Нидерландов, Германии и Бельгии.

The HMM Algeciras went via Hamburg in Germany on June 10 on its journey from China to England where it arrived today
HMM Algeciras

Последний раз это судно, длиной более 430 метров, шириной более 65 метров и дедвейтом почти 230 000 тонн, посещало Британские острова шесть месяцев назад и после выходных отправится обратным рейсом на Китай с традиционным заходом в Сингапур.

Дирекция лондонского порта заранее смоделировала свои действия на симуляторе, чтобы обеспечить его безопасное вхождение в DP World London Gateway в Туррок, а затем и отбытие в обратный рейс.

Питер Ливи, управляющий директор британской судоходной компании HMM, которая владеет судном, назвал первый с момента начала пандемии коронавируса рейс «важной вехой».

Он отметил, что «судно такой вместимости дает возможность доставлять товары наших клиентов в нужное место в нужное время».

Исполнительный директор DP World UK Эрнст Шульце в свою очередь подчеркнул, что готовность его персонала была «критической» для того, чтобы London Gateway оставались открытыми в течение всего периода пандемии коронавируса.

И действительно HMM Algeciras рассчитан на перевозку 23 964 TEU — 20-футовых контейнеров с крейсерской скоростью 13.5 узлов.

Сингапур продолжает оставаться важным морским хабом, где помимо прочего производятся смены экипажей через транзитный порт Коломбо в Колумбии.

Российским морякам, работающим в смешанных экипажах, не мешает отслеживать работу иностранных посольств, так как до сих не созданы «зеленые коридоры», облегчающие транзграничные передвижения моряков на работу в океан и обратно.

Визы могут выдаваться морякам на тех же условиях, что и туристам.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика