Компании Яндекс, которая была создана в качестве альтернативы поисковику Google, давно уже предлагает непрофильные услуги, например, такси, доставку еды, а сейчас планирует потратить около 650 миллионов долларов США на инициативы в области электронной коммерции.
Яндекс «Маркет» не раскрывает финансовые условия, но в заявлении руководства компании дается обещание в 2022 году потратить «десятки миллионов долларов» на развитие своего подразделения по торговле одеждой и аксессуарами.
«Мы планируем довести долю этой категории до примерно 20 процентов в товарообороте всех сервисов электронной коммерции Яндекса», — отмечает Дарья Золотухина, которая возглавит новое направление Яндекс «Маркет».
Золотухина ожидает, что продажи всех видов одежды, включая модную, станут одним из основных драйверов роста ее рынка в будущем.
Решение последовало через несколько месяцев после расторжения сделки по покупке онлайн-магазина модной одежды KupiVIP.