25.04.2024

Японцы остаются в пожарном порядке работать в России

Пожар, случившийся в минувшее воскресенье на теплоходе «Ангара», перевозившем из Японии в Приморье 570 подержанных автомобилей, свидетельствует о продолжающихся деловых отношениях между Россией и ее дальневосточным соседом.

Подержанные автомобили из Японии продолжают поступать на российский рынок

Никто из 25 членов экипажа «Ангары» не пострадал. Все моряки были эвакуированы с горящего судна, которое оставалось на плаву.

Если не считать потери груза – новость хорошая.

Как и то, что менее трех процентов от общего числа японских фирм, ведущих бизнес в России, покинули страну.

Данный показатель является самым низким среди стран «Большой семерки».

Значительное число японских компаний с осторожностью относились к выходу из России после 24 февраля, причем многие из них лишь приостановили свою деятельность в надежде возобновить бизнес в будущем.

Согласно экспертной оценке сотрудников компании Teikoku Databank Ltd, проведенной на основе опроса Йельской школой менеджмента в США, охватывающего около 1 300 крупных компаний по всему миру, только 4, или 2,4 процента, из 168 японских компаний, работающих в России, приняли решение к 19 июня прекратить деятельность в стране.

Для сравнения — около 48 процентов британских компаний, объявили о своем выходе из России, около 33 процентов канадских компаний и около 29 процентов американских предприятий.

Опрос показал, что в Италии доля компаний, уходящих из России, занимает второе место по величине и составляет около пяти процентов.

Комментируя низкую долю японских компаний, представитель Банка данных Тейкоку отметил:

Разница заключалась в том, что японские фирмы заранее не разработали подробных планов вывода активов.

В том числе те, которые решили приостановить производство, операции или транзакции, такие как прекращение поставок и прием заказов, 74 японские компании, или 40 процентов, приняли решение либо прекратить, либо приостановить операции в России, делает вывод Банк данных Teikoku.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика