20.09.2024

Японский паром Sunflower Pirka, работающий на сжиженном природном газе, вскоре приступит к работе

Новость также состоит в том, что в церемонии спуска на воду и присвоение имени новому парому участвовал буксир Ishin, также работающий на сжиженном природном газе.

Маленький СПГ буксир тянет большой СПГ паром

В апреле 2025 года Sunflower Pirka встанет на линию Оарай-Томакомай, обслуживаемом компанией MOL Sunflower.

С учетом строительства нового парома, судов Sunflower Kurenai и Sunflower Murasaki, которые уже эксплуатируются на маршруте Осака – Беппу с 2023 года, и однотипного судна Sunflower Kamuy, которое планируется ввести в эксплуатацию в начале 2025 года в качестве первого судна на маршруте Оарай-Томакомай, флот MOL Group будет состоять из четырех судов, работающих на СПГ.

Всего MOL Sunflower обслуживает 10 паромов и пять судов RORO на шести маршрутах, что обеспечивает компании крупнейший в Японии паромный парк и самую обширную маршрутную сеть, предлагая надежный сервис как для логистики, так и для пассажиров.

Слово “Пирка” на языке айнов означает “красивый”, “славный” и “богатый”, и новый паром был назван так в надежде, что он надолго свяжет общины и людей и продолжит освещать светлое и прекрасное будущее. Несмотря на то, что “Sunflower Kamuy” и “Sunflower Pirka” будут иметь одинаковый дизайн корпуса и концепцию, интерьер каждого из них будет отличаться от других, что усилит впечатление от путешествия.

Новый паром сможет сократить выбросы CO2 примерно на 35% по сравнению с судами, которые в настоящее время курсируют по маршруту Хоккайдо, тем самым способствуя сокращению выбросов CO2 в обществе в целом, за счет применения формы корпуса Ishin, которая может использовать косой встречный ветер в качестве движителя, и различных других современных технологий.

Современные энергосберегающие технологии, разработанные Naikai Zosen, внедрены, в частности, в в конструкцию двигателей, работающих на сжиженном природном газе.

Участвующий в торжественной церемонии буксир, работающий на сжиженном газе, принадлежит компании MOL и управляется компанией Nihon Tug-Boat.

Он был построен в феврале 2019 года.

Знания и опыт, накопленные при разработке и эксплуатации Ishin, теперь широко использовались при строительстве парома Sunflower Pirka.

Буксировка парома компанией “Ишин” во время церемонии спуска на воду была символической операцией, которая передала эстафету знаний, накопленных к настоящему времени, следующему поколению.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика