29.03.2024

Яйцегубка стала хитом продаж в Австралии

Российским предпринимателям, специализирующимся на торговле косметикой, возможно, полезной будет информация, поступившая из Австралии. При нанесении макияжа, предпочитают использовать новомодные губки, вместо традиционной кисточки или пуховика.

За 12 месяцев, когда новинка появилась в 2018 году, уже продано более 500 000 разноцветных губок, выполненных в форме яйца.

Визажисты объясняют взлет популярности «яйцегубок» из-за уникальности используемого в их производстве материала: уникальный, не содержащий латекса, сверхмягкий материал, активируемый водой увеличивается в размере в два раза и позволяет наносить на кожу с помощью Beautyblender очень тонкий слой косметики.

Главное же, что форма яйца позволяет пользователям тщательно следовать овалам лица, достигая максимально комфортного режима нанесения косметики.

Понятно, что нет большого различий во вкусах между австралийскими и российскими женщинами, поэтому есть смысл приглядеться к тому, как этот товар поведет себя на российском рынке косметики.

Стоимость одной упаковки 35 австралийских долларов, но коль скоро существует ажиотаж продаж, то товар того стоит.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика