Российским и СНГ предпринимателям, занятым в похоронном бизнесе, несомненно понравится катафалк, созданный на базе электромобиля Tesla Model S.
Для установки выдвижной тележки, спрятанной в заднем отсеке автомобиля, пришлось увеличить длину и колесную базу стандартной «Теслы», так как это сделала британская компания с выдвижным Coleman Milne из Болтона.
У катафалка более высокая крыша, а задние пассажирские сиденья перемещены, чтобы освободить место для размещения гроба.
Сама багажника и платформа для загрузки гроба также работают от электричества, как и специальный скрытый отсек для погрузочной тележки.
Автомобиль с радиусом действия почти в 400 км без подзарядки — идеальный вариант бесшумного катафалка.
Пока не ясно Coleman Milne, при содействии немецкой фирмы BINZ-E, наладят ли серийное производство катафалков с нулевым выбросом, но то, что они представят рынку явно не будет залеживаться.
Итак, кузов увеличен с 4,97 метра до 5,82 метра. Высота задней части крыши возросла с 1.45 метра до 1,72 метра.
Колесная база также увеличена до 3,8 метра, получив прибавку в 1,2 метра между передними и задними колесами.
Теперь, когда задние сиденья убраны, объем багажника стандартного автомобиля объемом 748 литров, также, несколько увеличился.
Дальнейшая статистика производительности – например, ссылки на какие-либо изменения времени разгона Model S Performance за 2,3 секунды до 100 км / ч – не поясняется.
Очевидно однако, что катафалку не требуется скорость и болида Формулы-1.
В аннотации говорится – «Бесшумный, стильный и идеальный для клиентов, работающих в зонах со сверхнизким уровнем выбросов и чистым воздухом по всей стране. Полностью электрический катафалк также удовлетворяет растущий потребительский спрос на эко-похороны ».
Надо думать, у российских клиентов такие похороны тоже будут востребованы, когда они проходят без шума и пыли.