Российских предпринимателей, занятых в SPA бизнесе, в секторе медицинских услуг, поставляющих специальное оборудование для предприятий бальнеологической и санитарно-курортной сферы, а также специализирующихся на продаже косметики и лечебных средств, несомненно заинтересует новинка от японских производителей.
Речь идет о чудо зеркале, в отношении которого уместно выражение «свет мой зеркальце, скажи».
Зеркало, представляющее из себя специальный ЖК-дисплей, выдает данные о пульсе, кровяном давлении и самочувствии, основанные на анализе мимики, смотрящего в зеркало человека.
Специально встроенные в экран компьютер, виде-камеры, датчики, сенсоры и программа управляющая ими — позволяют это делать безошибочно.
При этом толщина полотна зеркала не превышает 35 мм, а коэффициент отражения света составляет 65%, что эквивалентно коэффициенту отражения широко используемых зеркал для умывальников.
В отличие от подобных устройств, имеющихся на рынке, новое чудо зеркало, не нуждается в соприкосновении пользователя, после которых остаются пятна, например, отпечатки пальцев.
Анализ состояния здоровья пользователя производится исключительно внеконтактно, за счет электронной визуализации. Данные сохраняются на облачном сервере через соединение Wi-Fi.
Кроме диагноза текущего состояния здоровья пользователя, зеркало автоматически выдает рецепты, годные для его поправки или лечения, а также рекомендуемые диеты.
В режиме «медиа» на зеркало проецируются текущие новости, ну и разумеется, реклама.
Бюро «Инфотекст», в рамках своих услуг по поиску бизнес партнеров за рубежом, ведению деловой переписки, предварительных переговоров на английском по Скайп, поможет с реализацией возможных проектов по приобретению и продаже подобных зеркал в России и СНГ.