Текст публичного выступления главы рыбфлот компании

Площадь

Уважаемые коллеги!

Прежде всего, позвольте поблагодарить организаторов конференции в лице г-на Лобанова за возможность присутствовать в этом зале, а также посетить славный город Астрахань. Не могу скрыть своего волнения, ведь именно через Астрахань пролегла моя дорога к морю в далеких восьмидесятых.

Может, кому — то   из присутствующих знакомы такие названия судов, как РДОС «Маго», РМС «Индигирка», «Шушеское», ЖМЗ «Ишим», «Самур», т/х «Углегорск», танкер «Амбуран». Горбатые: «Каякент», «Дербент», «Гурьев».  Всех не припомню.

Работая в системе «Каспрыба», был на приемке судов проектов «Моряна», «Тюлень».

В те годы, даже в бреду нельзя было представить, что могут иметь место проблемы с приобретением, пополнением  флота.

И прежде всего, с транспортными судами типа ПТС -150,  ПТС -250 , с малыми и средними рыболовными сейнерами.

На Астраханской судовой верфи суда подобного типа сходили  со стапелей, как блины со сковородки.

На самом Азове можно было приобрести без проблем сейнеры с местных верфей и судоремонтных заводов.

Сегодня, большинство артелей прибрежного лова у нас на Азове и на Черноморском побережье пользуются баркасами 80-летней давности.
МРС 1958 года выпуска предлагается по цене в полмиллиона долларов США !

Вы не найдете предложений по сравнительно новым сейнерам отечественного производства дешевле 30 миллионов рублей. Не знаю — смеяться или плакать.

Для интереса подсчитал, что если выпилить кусок из борта такого плавсредства и взвесить его, то цена одного килограмма железа в изделии превысит  50 долларов США.   Это что  —   марсоход?!

Создавая в 2008 году сервисную компанию по обслуживанию рыболовецкого флота,  мы надеялись, что  наши судоверфи наконец сориентируются и начнут выпускать доступные для рыбаков плавсредства.

К сожалению, ничего подобного не произошло. Даже в самой тесной кооперации с Ахтарской судоверфью мы не смогли реализовать проект экономичного универсального судна.

Получается, что при самой благоприятной конъюнктуре на путину, срок окупаемости судна составит по Азово-Черноморскому бассейну не менее 15 лет.

Выкладывать по 800 000 рублей за ПТС -250 или сейнер такого же тоннажа наши рыбаки не в состоянии.

Мы тоже не вписываемся в баланс чартера. Слишком высокой оказывается фрахтовая ставка.

Чтобы найти выход из положения, я воспользовался старыми связями, наработанными  еще со времен моих рейсов на судах торгового флота.

В частности связался со старыми знакомыми из Хорватской судоверфи  «Виктор Леннокс Шипярд».
Через них  уже вышел на правильных поставщиков.

Не буду описывать все цепочки и заморочки, особенно связанные с новороссийской таможней, скажу, что  в итоге  удалось закупить и доставить на Азов два  списанных тендера норвежской фирмы «Хаттон».

При длине тендера двенадцать с половиной метровой и ширине чуть больше трех метров, получился великолепный баркас, оснащенный родным дизельным двигателем «Янмар» в 40 л.с.

Грузоподъемность судна оказалась даже выше ожидаемой – 12 регистровых тонн.

Рыбаки опробовали «Питона» на промысле пилингаса: никаких нареканий.
Судно получилось мореходным, экономичным, вместительным
и главное  —  дешевым.

После необходимых конвертационных работ, продажная цена баркаса  составила 1 800 000 рублей.

Обращаюсь ко всем руководителям рыболовецких хозяйств, к заинтересованным сервисным организациям с предложением посетить компанию «Онфлот» и ознакомиться с возможностями баркасов серии «Питон».

При наличии портфеля заказов в 12 -15 судов мы сможем существенно сократить расходы на логистику и конвертацию спасательных тендеров – мотоботов,  что приведет к  существенному сокращению отпускной цены баркасов типа «Питон».

С собой у меня имеются презентационные материалы,  в сети вывешен наш сайт.

Все желающие могут ознакомиться и направить нам коммерческое предложение.

Надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество в будущем, а сейчас спасибо вам  за внимание.

Бизнес спичрайтинг — концепт

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.